Подкладка Д43 восстановленная и покрашенная под новую ГОСТ 7056-77
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Масса, кг: 5,26
Размер (д/ш/в), мм: 290х160х31
Подкладка Д-43 – промежуточный элемент скрепления рельсов Р-43 с деревянной шпалой. Обеспечивает высокую жёсткость конструкции. Подкладка исключает перемещение, сдвиг рельсов со шпал, а также равномерно распределяет нагрузку от движущего поезда на всю площадь шпалы. Данное изделие также обеспечивает нужный угол наклона рельса.
Конструкция и размеры подкладок, предельные отклонения по размерам в готовых подкладках должны соответствовать указанным на чертеже. Предельные отклонения по толщине подкладки должны быть не более ±1 мм. Размеры подкладок, для которых не указаны предельные отклонения, не контролируются,
но должны обеспечиваться технологией изготовления с точностью ±1 мм.
Масса подкладки, исходя из номинальных размеров и относительной плотности стали 7850 кг/м3 — 5,26 кг.
Технические требования к подкладкам — по ГОСТ 3280. Для крепления к шпале на подкладке предусмотрены 2 отверстия 18х18 мм и 3 отверстия 25х18 для соединения с рельсом.
Совместно с подкладками Д43 новыми могут применяться следующие материалы: рельсы Р43 новые/с резерва/старогодные, накладки 1Р43 новые/старогодные, болты стыковые М22х135 в сборе, костыли путевые 16х16х165, противоугоны П43, шпалы деревянные тип II.
Подкладки железнодорожные Д-43 используют на ж/д путях с уклоном рельсовых нитей для скреплений рельсов типа Р-33 и деревянных шпал. Крепление подкладки осуществляется при помощи костылей 14х14х130. Подкладки Д43 выполняют из профильных полос углеродистой стали марки ст.3 или ст.4. Примечание. Предельные отклонения размеров отверстий указаны со стороны продавливания.
Технические характеристики:
Чертеж | ГОСТ 7056-77 |
Материал | профильные пластины из углеродистой стали Ст3кп, Ст3пс, Ст3сп, Ст4кп, Ст4пс, Ст4сп |
Количество в 1 тонне | 190 шт |
ПОДКЛАДКИ И ПРОКЛАДКИ ПРИ КОСТЫЛЬНОМ СКРЕПЛЕНИИ
Для обеспечения стабильного положения подошвы рельса и уменьшения удельного давления на подрельсовое основание, в конструкциях рельсовых скреплений применяются металлические подкладки (табл. 18, черт. 62 - 67).
В скреплениях на деревянных шпалах под металлическую подкладку для предотвращения износа деревянных шпал укладываются специальные прокладки (черт. 68, 69).
Таблица 18. Характеристики подкладок и прокладок, применяемых при костыльном скреплении
Тип рельсов | Изделие | № чертежа в альбоме | Масса изделия, кг |
Р75 выпуска с июля 1966 г. и Р65 всех выпусков с 1953 г. | Подкладка Д65 (ГОСТ 8194-75) | 62 | 7,66 |
Подкладка для кривых участков ДН-65 (ГОСТ 8194-75) | 63 | 7,83 | |
Подкладка для кривых участков пути ДН6-65(черт.ОП 289) | 64 | 8,44 | |
Р75 по проекту 751/ЦП (1958 - 1966 гг.) | Подкладка Д75 | 65 | 7,90 |
Р50 всех выпусков с 1948 г. | Подкладка Д50 (ГОСТ 12135-75) | 66 | 6,20 |
Р43 и II-а (Р38) | Подкладка Д43 (ГОСТ 7056-77) | 67 | 5,26 |
Р75 выпуска с июля 1966 г. и Р65 всех выпусков | Прокладка из резины Д65 (черт. ЦП-67, ТУ 38105551-86) | 68 | 0,61 |
Прокладка из резинокорда Д65 (черт. ЦП-362, ТУ 38104325-90) | - | 0,64 | |
Р50 всех выпусков | Прокладка из резины Д50 (черт. ОП68-74, ТУ 38105551-86) | 69 | 0,52 |
Примечание. Кроме указанных в таблице, под костыльные скрепления имеются также подкладки, применяемые в изолирующих стыках. |
Наша компания осуществляет поставки подкладок Д43 новых по территории России и СНГ.
Информация о ценах, сроках и прочих условиях поставки предоставляется по запросу.
Условия оплаты: по факту загрузки.
Сроки и условия отгрузки: 2 рабочих дня
· Собственные склады
· Работаем на рынке материалов верхнего строения пути более 10 лет
· В нашей команде квалифицированные специалисты
· Доставка по всей России и странам СНГ
График работы: пн-пт
ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ МАТЕРИАЛОВ ВСП новые и б/у
ЗВОНИТЕ! ВСЕГДА РАДЫ ПОМОЧЬ.