Рельсы Р50 2гр. износ 2-3-4 мм ГОСТ 51685-2013

Код: р50, ГОСТ Р 51685-2013
ОписаниеХарактеристикиПодобные товары
32 000 руб/т
Минимальный заказ: 0 т
В наличии
Купить
Перезвоните мне
Бесплатная доставка
Условия оплаты и доставки
Контактная информация
Менеджер: Сергей Серков
+7 (930) 220-03-06показать+7 (930) 220-03-06
Адрес: 603155, Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 262, помещение 73 офис 7, (603155, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 262)
Написать компании

Описание

Рельсы Р50 предназначены для укладки ширококолейных железных дорог и производства стрелочных переводов. Изготавливаются рельсы Р-50 по следующим нормативным документам: ГОСТ 51045-97, ГОСТ 51685-2013, ТУ 0921-231-01124322-2014, ТУ 14-2Р-475-2013. Изготавливаются из марок стали: К76Ф, Э76Ф, К90АФ, ДТ350. Подразделяются рельсы Р-50 на категории: ДТ—дифферентировано термоупрочненные, Т1—термоупрочненные, Н—нетермоупрочненные (сырые).

Характеристики рельс Р50:

  • Вес одного погонного метра такого рельса составляет 51.67 кг
  • Скручивание составляет менее 1/10000 длины рельса
  • Рельс прямолинейный
  • Предназначен для устройства железных дорог с нагрузкой от 10 до 25 млн. т. км / км в час
  • Изготавливается из электропечной и мартеновской стали
  • Транспортировка рельс производится любым видом транспорта: по железной дороге, авиа перелетом или при помощи морского или речного транспорта.

После категории качества, в маркировке указывается способ выплавки стали для рельса. Это могут быть:

  • М — рельсы из мартеновской стали.
  • К — конвертерная сталь.
  • Э — электросталь.

Рельсы Р50 2гр. износ 2-3-4 мм ГОСТ 51685-2013 - фото pic_ed506311aab7777c0776790906aaab72_1920x9000_1.png

Характеристики

Страна производства
Россия
Вид
железнодорожные
Тип выплавки стали
мартеновская
Вид заготовок
из непрерывно-литых заготовок
Тип качества
термоупрочненные
Состояние
б/у
Рельсы Р50 2гр. износ 2-3-4 мм ГОСТ 51685-2013

Отзывы

Пока нет отзывов
Товар представлен в каталоге Satom.ru (Рельсы)
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх