Рельсы 120 КР-120 Ст63 м/д (11000) по ДСТУ 2454 г/к Азовсталь
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
НАЗНАЧЕНИЕ И СТАНДАРТ
Крановые рельсы КР-120 необходимых для функционирования подъемных кранов различных конструкций. Производятся рельсы КР-120 из высокоуглеродистой стали марки 63, согласно ГОСТ 4121-96.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Длина рельс КР-120 — 11 м.
Вес погонного метра рельс КР-120 — 114,65 кг. Вес одной рельсы КР-120 — 1 261 кг.
Рельсы — это изделия из металлопроката, которые уже больше века применяются для строительства и функционирования железной дороги на всей территории Российской Федерации. Помимо железнодорожного полотна, рельсы используются для передвижения различной промышленной и строительной техники, которая имеет большой вес и может двигаться только по специально оборудованному пути. Для этого применяются специальные крановые рельсы.
Крановые рельсы имеют несколько иное строение, нежели железнодорожные, за счет чего становится возможным перемещение по ним многотонной техники. Существует несколько видов крановых рельсов, одним из самых мощных по габаритам является рельс КР-120. Крановые рельсы КР-120 имеют большой запас прочности, поэтому прокладываются для колеи передвижения металлургических крановых машин.
Рельсы КР-120 выдерживают динамическую нагрузку, которую способны оказывать самые тяжелые краны с высокой грузоподъемностью. Поэтому такие рельсы применяются достаточно редко. Их рекомендуется использовать для прокладывания в пути для башенных кранов высотой от 30 до 36 метров и габаритом здания до 6300 мм.
Согласно действующих нормативов, мерная длина рельса КР-120 с шагом в 0,5 метра может варьироваться от 9,0 до 12,0 метров. Также возможно приобретение рельсов немерной длины от 4,0 до 12,0 метров. При оформлении заказа на покупку рельсов КР-120 необходимо уточнить пожелания по их длине. Обычно партия состоит на 20% из рельсов немерной длины.
Укладываемые в пути рельсы КР-120 должны соответствовать следующим техническим требованиям:
- На поверхности рельса не допускается наличие трещин, заломов, рванины, закатов, загрязнений и других дефектов.
- Разрешается устранение дефектов методом пологой вырубки, либо зачистки. Глубина вырубки не должна превышать 2 миллиметра от фактического размера, а в средней трети ширины подошвы допускается углубление не более 1 миллиметра.
- Запрещена поперечная вырубка и заварка дефектов.
- Разрешается наличие раскатного пузыря, риски, вмятины или рябизны на поверхности рельса, если глубина залегания такого дефекта не превышает половины допуска, установленного для рельсов после пологой вырубки.
- Рельс должен быть прямолинейным, однако допускается отклонение не более 0,08% в горизонтальной и 0,06% в вертикальной плоскости.
- Торцевые поверхности рельса должны быть без расслоений, трещин и следов усадочной раковины.
- Наличие флокенов недопустимо.
- Рельсы должны быть ровно обрезаны, допускается кривизна концов не более 2 миллиметров в обеих плоскостях на длине рельса в 1 метр.