Противоугон П50 новый ГОСТ 32409-2013

Код: п50, ГОСТ 32409-2013
ОписаниеХарактеристики
110 000 руб/т
Минимальный заказ: 0.00 т
В наличии | Только оптом
Купить
Перезвоните мне
Бесплатная доставка
Условия оплаты и доставки
Контактная информация
Менеджер: Сергей Серков
+7 (930) 220-03-06показать+7 (930) 220-03-06 все+7 (930) 220-03-06 +7 (930) 220-03-06
Адрес: 603155, Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 262, помещение 73 офис 7, (603155, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 262)
Написать компании

Описание

Для предотвращения продольного перемещения рельсовых нитей Р-50 устанавливают пружинные противоугоны П-50. Противоугоны П50 представляют собой скобы из заготовок различного сечения, которые устанавливают на подошвы рельсов Р50.

Согласно ТУ 32ЦП 811-95 противоугоны п50 могут изготавливаться в различных исполнениях, однако необходимо, чтобы их механические свойства соответствовали требованиям нормативного документа. Надлежит изготавливать противоугоны П-50 из стали, имеющей характеристики не ниже, чем сталь 65 по ГОСТ 14959-79. Для повышения прочностных характеристик противоугоны подвергают термической обработке. Твердость противоугонов должна быть в пределах 286-448 НВ. Среднее значение статического усилия сдвига противоугона вдоль подошвы рельса должно быть не менее 800 кг.

Каждая партия противоугонов П-50 имеет сопроводительную документацию, подтверждающую соответствие противоугонов П-50 ТУ 32ЦП 811-95.

Настоящий стандарт распространяется на пружинные противоугоны к железнодорожным рельсам типов Р50, Р65 и Р75, применяемые в конструкциях верхнего строения пути (далее - противоугоны), и устанавливает технические требования к ним. Пружинный противоугон: Элемент верхнего строения железнодорожного пути, предназначенный для предотвращения продольного смещения рельса, устанавливающийся на его подошве.

Противоугоны классифицируют по типам:

- противоугоны для железнодорожного пути на деревянных шпалах;

- противоугоны для железнодорожного пути на мостах.

Поперечное сечение противоугона должно быть не менее 22,0x22,0 мм, нормальной точности по ГОСТ 103. Противоугоны должны обладать твердостью от 352 до 448 НВ (38-47 HRC) по ГОСТ 9012

Конструкция и размеры пружинных противоугонов для железнодорожного пути на деревянных шпалах показаны на рисунках 1 и 2 и должны соответствовать размерам, указанным в таблице 1. Остальные размеры обеспечивают формообразующим инструментом.

Рисунок 1 - Конструкция пружинного противоугона в первом исполнении для железнодорожного пути на деревянных шпалах

ГОСТ 32409-2013 Противоугоны пружинные к железнодорожным рельсам. Технические условия


Рисунок 1 - Конструкция пружинного противоугона в первом исполнении для железнодорожного пути на деревянных шпалах 

ГОСТ 32409-2013 Противоугоны пружинные к железнодорожным рельсам. Технические условия


Рисунок 2 - Конструкция пружинного противоугона во втором исполнении для железнодорожного пути на деревянных шпалах

На каждом противоугоне должна быть нанесена маркировка, содержащая год изготовления (последние две цифры), а также обозначение предприятия - изготовителя противоугона.

Характеристики

Производитель
ОАО «Магнитогорский метизно-калибровочный завод «ММК-МЕТИЗ»
Страна производства
Россия
Тип
противоугон
Комплектация
отдельное изделие
Материал изготовления
сталь
ТУ
ТУ 32ЦП 811-95
ГОСТ
ГОСТ 32409-2013

Отзывы

Пока нет отзывов
Товар представлен в каталоге Satom.ru (Железнодорожный крепеж)
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх