Упорка сп 581 - р 65

Упорка сп 581 - р 65 от компании ООО "ЛСК52" - фото 1
6 000 ₽
Новинка
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Код товара
сп581-р65
Производитель
Россиянка
Страна производства
Россия
Тип
одиночные
Комплектация
рамные рельсы с остряком

Описание

УПОРКА ДЛЯ РАМНОГО РЕЛЬСА СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА

Упорка сп 581 - р 65 относится к области железнодорожного транспорта, а именно к конструкциям стрелок стрелочных переводов. При разработке полезной модели решалась задача снижения металлоемкости конструкции. Технический результат достигается тем, что упорка для рамного рельса стрелочного перевода, содержащая упорный элемент (1), взаимодействующий с фиксируемым рельсом (2) в его пазухе (3), клин (4), контактирующий одной своей рабочей поверхностью (5) с упорным элементом (1), а другой - с упором (7), неподвижно закрепленным на стрелочной подкладке (8), и вертикальный болт (9), обеспечивающий затяжку клина (4), снабжена клеммой (10), предназначенной для прижатия подошвы (11) фиксируемого рельса (2) к подкладке (8) и выполненной в виде единого целого с клином (4), упорный элемент (1) выполнен в виде прямоугольного замкнутого контура, а ось (12) затяжного болта (9) проходит внутри этого контура.

Формула изобретения
Упорка для рамного рельса стрелочного перевода, содержащая упорный элемент, взаимодействующий с фиксируемым рельсом в его пазухе, клин, контактирующий одной своей рабочей поверхностью с упорным элементом, а другой - с упором, неподвижно закрепленным на стрелочной подкладке, и вертикальный болт, обеспечивающий затяжку клина, отличающаяся тем, что она снабжена клеммой, предназначенной для прижатия подошвы фиксируемого рельса к подкладке и выполненной в виде единого целого с клином, упорный элемент выполнен в виде прямоугольного замкнутого контура, а ось затяжного болта проходит внутри этого контура.i?id=ebfcf1db150e3b65d41a5ccc6c2cb680&ref=patents&n=13

Таким образом, предлагаемая упорка по своим эксплуатационным качествам ни в чем не уступает конструкции прототипа. Но в сравнении с прототипом, включающем в себя массивный клин и не менее массивные упорные элементы, предлагаемая упорка состоит из деталей, имеющих сравнительно небольшие поперечные сечения. Расход металла на предлагаемую упорку в 1,5-2 раза меньше, чем на упорки традиционных конструкций.

В настоящее время вместо нерегулируемых упорок ставят регулируемые, потому что они могут выправить неправильность в прокатке рамных рельсов. Упорки играют большую роль в укладке стрелки, так как единственным направляющим устройством со стороны рабочей грани рамного рельса на всей длине остряка являются подушки высотой 6,4 мм на стрелочных подкладках; поэтому упорка, которая зажимает и держит рамный рельс с наружной стороны, чрезвычайно важна. Регулируемые упорки в централизованных стрелках являются средством для прочной установки рамного рельса, при которой остряк примыкает к нему плотно и сигнализация работает правильно при запертом положении остряка.

Практические рекомендации 
Технические условия для регулируемых упорок предусматривают следующее:

  1. Упорки должны соответствовать данному типу стрелки, подкладкам и брусьям; наружная кромка подошвы рельса должна заклиниванием прижиматься к подкладке с просветом между упорной и кромкой подошвы рельса.
  2. Упорки должны допускать регулировку на величину не менее 6,4 мм со ступенькой не более 1,6 мм. Опорная площадь рельса и реборды подкладки не должна уменьшаться при регулировке.
  3. Упорки должны прикрепляться к подкладке не менее чем двумя термически обработанными болтами диаметром не менее
  4. мм с пружинными шайбами или другими аналогичными устройствами. Болты проходят или через брус или только через подкладку; в последнем случае должны быть приняты меры против провертывания головки болта или гайки. Эти болты располагаются у самого края подошвы рамного рельса, чтобы получить наибольший эффект противодействия поднятию.
  5. Упорки изготовляются или из покрытой медью мягкой стали или из ковкого чугуна, или из листовой стали.
  6. Технические условия предусматривают два типа постановки:

тип А — примыкание под головкой и сверху подошвы рельса
тип В — примыкание у шейки и сверху подошвы рельса.