+7 (930) 22... показать
Стяжная полоса 1/11 на бетон с закладками в сборе ##от компании## ООО ЛитСтройКом - ##фото## 1

Стяжная полоса 1/11 на бетон с закладками в сборе

В избранное
Заказать звонок
Задать вопрос
27 000 ₽/компл.
В наличии
Код: 1/11

Доставка

Возможность доставки наложенным платежом уточняйте
Самовывоз Бесплатно
Транспортная компания
Подробнее о доставке

Оплата

Оплата по реквизитам на расчетный счет
Контактная информация
Телефоны
+7 (930) 22... показать
Адрес
603155, Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 262, помещение 73 офис 7, (603155, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 262) на карте

Описание

Стяжная полоса относится к области железнодорожного транспорта а именно к таким устройствам верхнего строения железнодорожного пути как стрелочные переводы и к элементам входящим в его состав. Связная полоса стрелочного перевода обеспечивает стабильное положение ширины колеи в каждом из двух рабочих положений стрелочного перевода. Стрелочный перевод может быть как на деревянном, так и на железобетонном подрельсовом основании. Связные полосы выполнены с цельным изолирующим элементом, который соединен с двумя загнутыми металлическими полосами болтами и гайками, при этом изолирующий элемент имеет плоское основание, боковые стенки с отверстиями для прохода крепежных элементов и продольное ребро.

Выполнение изолирующего элемента в виде цельной детали позволяет упростить конструкцию связной полосы и повысить надежность изоляции рельсовых нитей, так как отпадает необходимость в использовании наборного изолирующего элемента, уменьшается количество крепежных элементов, а увеличенные, по сравнению с аналогами, продольные габаритные размеры предложенного изолирующего элемента значительно повышают надежность изоляции рельсовых нитей друг от друга.

Известна конструкция связных полос стрелочного перевода содержащая две полосы, каждая из которых приварена к соответствующей подкладке с подушкой. Для централизованных стрелок, каждая половинка изолирована друг от друга. На безлафетных стрелках таких полос устанавливается не менее трех штук.

Недостатком данной конструкции стрелочного перевода является то, что конструкция связных полос многодетальна и не обеспечивает надежную изоляцию рельсовых нитей при наличии на железнодорожном пути электрической централизации. Известна конструкция связной полосы для стрелочного перевода содержащая две подкладки стрелочного башмака, две металлические полосы, два металлических уголка, болты с гайками шайбами, изолирующие прокладки, изолирующие шайбы-втулки. В зависимости от длины стрелочного перевода могут устанавливаться несколько связных полос.

Задачей настоящего конструктивного выполнения является преодоление выше указанных недостатков известных конструкций.

Для этого в стрелочном переводе связные полосы выполнены с единым (сплошным, монолитным, цельным) изолирующим элементом, который соединен с двумя загнутыми металлическими полосами болтами и гайками, при этом изолирующий элемент имеет плоское основание, боковые стенки с отверстиями для прохода крепежных элементов и продольное ребро, а также набор регулировочных прокладок. Выполнение изолирующего элемента в виде цельной детали, а не, например, набора изолирующих прокладок, позволяет упростить конструкцию связной полосы и повысить надежность изоляции рельсовых нитей, так как отпадает необходимость в использовании наборного изолирующего элемента, уменьшается количество крепежных элементов, а увеличенные, по сравнению с аналогами, продольные габаритные размеры предложенного изолирующего элемента значительно повышают надежность изоляции рельсовых нитей друг от друга.

Связная полоса устанавливается под подошвы рельсов каждой нити пути, соединяя их между собой, при этом изолирующий элемент располагается внутри колеи.

Стрелочный перевод содержит связные полосы, переводной механизм с тягами, крестовину, рамный рельс с остряком, соединительные пути, контррельсы, а также брусья.

Связная полоса стрелочного перевода содержит подкладки, металлические полосы, прокладку, регулировочные прокладки, изолирующий элемент и крепежные элементы, выполненные, например, в виде болтов с гайками и шайбами, соединяющими изолирующий элемент с металлическими полосами. Изолирующий элемент выполнен в виде цельной детали имеющей плоское основание, боковые стенки с отверстиями для прохода крепежных элементов и продольное ребро.

Связная полоса работает следующим образом.

При проходе колес подвижного состава связная полоса удерживает рельсы от смещения, обеспечивая неизменное положение рельсовой колеи. При необходимости изменения ширины колеи требуемое количество регулировочных прокладок вынимается с одной или другой стороны от изолирующего элемента, после чего связная полоса стягивается болтами, гайками и шайбами до плотного состояния.

Таким образом, такое выполнение связной полосы позволяет упростить конструкцию, упростить обслуживание стрелочного перевода и повысить надежность работы рельсовых электрических цепей.

1. Железнодорожный стрелочный перевод, содержащий связные полосы, переводной механизм с тягами, крестовину, рамный рельс с остряком, соединительные пути, контррельсы, а также брусья, отличающийся тем, что связная полоса выполнена с цельным изолирующим элементом, имеющим плоское основание, боковые стенки с отверстиями для прохода крепежных элементов и продольное ребро.

2. Связная полоса железнодорожного стрелочного перевода, содержащая подкладки, металлические полосы, прокладку, регулировочные прокладки, изолирующий элемент и крепежные элементы, отличающаяся тем, что изолирующий элемент выполнен цельным с плоским основанием, боковыми стенками с отверстиями для прохода крепежных элементов и продольным ребром.

Характеристики

Код товара
1/11
Производитель
Россиянка
Страна производства
Россия
Комплектация
соединительные пути
Тип
одиночные

Подобные товары

Крестовина 1/9 проект 2769 бетон новая в Нижегородской области от компании ООО ЛитСтройКом
265 000 ₽ Крестовина 1/9 проект 2769 бетон новаяКод: 1/9, пр. 2769
Крестовина 1/11 проект 2764 на дерево в Нижегородской области от компании ООО ЛитСтройКом
145 000 ₽/компл. Крестовина 1/11 проект 2764 на деревоКод: 1/11, проект 2764
Ремкомплект Р50 1/6 резерв в Нижегородской области от компании ООО ЛитСтройКом
Новинка
125 000 ₽ Ремкомплект Р50 1/6 резервКод: р50, 1/6
Крестовина 1/11 проект 2768 бетон новая ГОСТ 7370-86 в Нижегородской области от компании ООО ЛитСтройКом
150 000 ₽ Крестовина 1/11 проект 2768 бетон новая ГОСТ 7370-86Код: 1/11, ГОСТ 7370-86
Крестовина 1/11 проект 2433 дерево новая в Нижегородской области от компании ООО ЛитСтройКом
155 000 ₽ Крестовина 1/11 проект 2433 дерево новаяКод: 1/11, ГОСТ 7370-86
Крестовина Р65 1/9 новая СП 418 / СП 418-01 в Нижегородской области от компании ООО ЛитСтройКом
185 000 ₽/компл. Крестовина Р65 1/9 новая СП 418 / СП 418-01Код: 1/9, СП 418 / СП 418-01
Крестовина 1/9 проект 2434 дерево новая в Нижегородской области от компании ООО ЛитСтройКом
205 000 ₽ Крестовина 1/9 проект 2434 дерево новаяКод: 1/9, Р65, Р50
Крестовина Р50 1/9 б/у  СПП 442 в Нижегородской области от компании ООО ЛитСтройКом
90 000 ₽ Крестовина Р50 1/9 б/у СПП 442Код: 1/9, СПП 442
Чека тормозной колодки 100.40.014-1, 6608-Н в Нижегородской области от компании ООО ЛитСтройКом
Новинка
100 ₽ Чека тормозной колодки 100.40.014-1, 6608-НКод: 100.40.014-1, 6608-Н
Сектор запора 132.01.45.006-1 правый в Нижегородской области от компании ООО ЛитСтройКом
Новинка
450 ₽ Сектор запора 132.01.45.006-1 правыйКод: 132.01.45.006-1 правый
Сектор запора 132.01.45.007-1 левый в Нижегородской области от компании ООО ЛитСтройКом
Новинка
450 ₽ Сектор запора 132.01.45.007-1 левыйКод: 132.01.45.007-1 левый
Ось чистовая вагонная: РСУ 1Ш-ОС-В-2-ГОСТ 33200-2014-А. 1-1711.10.001 в Нижегородской области от компании ООО ЛитСтройКом
Новинка
70 000 ₽ Ось чистовая вагонная: РСУ 1Ш-ОС-В-2-ГОСТ 33200-2014-А. 1-1711.10.001Код: РСУ 1Ш-ОС-В-2