РАМНЫЙ РЕЛЬС С ОСТРЯКОМ ТИП Р65 МАРОК 1/9 И 1/11 К ПРОЕКТАМ 2768 И 2769 (ремкомплекты, сторонность любая)

РАМНЫЙ РЕЛЬС С ОСТРЯКОМ ТИП Р65 МАРОК 1/9 И 1/11 К ПРОЕКТАМ 2768 И 2769 (ремкомплекты, сторонность любая)

РАМНЫЙ РЕЛЬС С ОСТРЯКОМ ТИП Р65 МАРОК 1/9 И 1/11 К ПРОЕКТАМ 2768 И 2769 (ремкомплекты, сторонность любая) от компании ООО "ЛСК52" - фото 1
850 000 ₽
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Производитель
Россиянка
Страна производства
Россия
Вид
железнодорожные
Тип выплавки стали
электросталь
Вид заготовок
без отверстий
Тип качества
термоупрочненные
Классификация по длине
мерной длины
Материал рельса
сталь
Покрытие
без покрытия
Состояние
новый
Тип
одиночные
Комплектация
рамные рельсы с остряком

Описание

Размер (д/ш/в), мм: б/д

Единица измерения: комплект

Описание:

Ремкомплект 2768
Ремкомплект 2769

Рамный рельс +с остряком стрелочного перевода Р-65 1/9; Р-65 1/11.

Область применения:

Ремкомплект стрелочного перевода предназначен для замены износившегося остряка. Ввиду того, что остряки стрелочного перевода работают неравномерно, остряк, отводящий колесные пары на боковое движение, изнашивается интенсивнее. Он и подлежит замене. Замена остряка без рамного рельса запрещена. Для увеличения срока службы остряка и ремкомплекта в целом, перед стрелочным переводом устанавливают лубрикаторы. 

Понижение остряка относительно рамного рельса (проектное понижение остряка относительно рамного рельса). 

Отставание остряка от рамного рельса

неприлегание острякаОтставание остряка от рамного рельса может быть вызвано изгибом рамных рельсов, накатами на них, неправильной обработкой остряков, угоном остряков или рамных рельсов.

К отставанию остряков может привести изгиб связанных полос и стрелочных башмаков, неправильное расстояние между рабочими гранями рамных рельсов, недопустимый шаг остряков, искаженное расположение рельсовых нитей стрелки в плане и т.п.

При отставании остряка от рамного рельса на 4 мм и более возможен удар подрезанного гребня колеса в торец остряка. Иногда отмечается неприлегание остряка к стрелочным подушкам из-за вертикального выгиба остряка. Такие остряки следует заменять.

Прилегание остряков к упорным накладкам должно быть плотным. Прилегание остряка к рамному рельсу на стрелках регулируют путем установки специальных регулировочных прокладок между серьгой и острякомПросвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой остряка допускается не более 1 мм для стрелок на главных путях и не более 2 мм на приемоотправочных и прочих путях. Контроль взаимного положения рамного рельса и боковой рабочей поверхности головки остряка от сечения 5 до сечения 20 мм с использованием путевого шаблона модели 08809. Расчетная величина желоба между отведенным остряком и рамным рельсом при ширине колеи 1524 мм в наиболее узкой части составляет для стрелочного перевода -типа Р65 марки 1/22 — 73 мм, для перевода марки 1/18 — 76 мм, для переводов типа Р65 марки 1/11 — 72 мм и типа Р50 марки 1/11 — 74 мм. Измерение взаимного положения остряков и рамных рельсов. Шаг остряка (расстояние между рабочей гранью головки рамного рельса и нерабочей гранью остряка), измеряемый против первой тяги, должен быть не менее 147 мм. Взаимное положение остряков и рамных рельсов контролируется шаблоном КОР («Контроль остряка и рамного рельса»). Измерение производится в двух контрольных точках: в острие остряка и на расстоянии 350 мм для стрелок марки 1/18; 200 мм - для обыкновенных и симметричных стрелок марки 1/11 и 1/9; 120 мм – для симметричных стрелок марки 1/6 и перекрестных переводов марки 1/9 с установкой шаблона КОР (шаблон положения остряка +и рамного рельса). Расстояние между остряком +и рамным рельсом. При этом просвет между рамным рельсом и остряком, измеренный напротив первой тяги, должен быть не более 4 мм. Боковой износ рамного рельса: Измеряется у острия остряков и в наиболее изношенном месте. Определяется разностью новой и изношенной головки на уровне 13мм ниже поверхности катания. Зазор между остряком и рамным рельсом должен быть менее 4мм, щуп 2мм должен входить в зазор. Плотность прижатия остряка к рамному рельсу проверяется малым ломиком путем отжатия остряка и попыткой вставить в образовавшийся зазор щуп 4 мм. Основной целью шлифовки остряков и рамных рельсов является обеспечение укрытия острия остряка, ликвидация сплывов на головке рамного рельса в сторону остряка величиной более 3 мм, ликвидация смятия остряков в сторону рамного рельса величиной более 3 мм и выкрашиваний по верху головки остряка глубиной более 3 мм, уступов более 3 мм на рабочей поверхности остряка от острия до его сечения с шириной головки 50. Отставание остряка от рамного рельса может быть вызвано изгибом рамных рельсов, накатами на них, неправильной обработкой остряков, угоном остряков или рамных рельсов. К отставанию остряков может привести изгиб связанных полос и стрелочных башмаков, неправильное расстояние между рабочими гранями рамных рельсов, недопустимый шаг остряков, искаженное расположение рельсовых нитей стрелки в плане и т.п. ... Длина участка выкрашивания остряка должна быть не более расстояния от начала остряка до его сечения, в котором при движении колеса против шерсти боковая грань гребня колеса коснется остряка. 

Смена рамного рельса с остряком.Накануне смены рамного рельса с остряком бригадир пути определяет и проверяет:

разницу в вертикальном и горизонтальном (по головке рельса) размерах сменяемых и укладываемых рельса и остряка; несовпадения рамного рельса и остряка с прилегающими к ним рельсами по верху и боковой рабочей грани головки не должны быть более 1 мм;

наличие зазоров в стыках;

совпадение по наугольнику положения острия укладываемого остряка с заменяемым;

ширину колеи в установленных местах стрелки.

Рельс рамный кривой +с остряком прямым  проекта 2769.00.000 предназначен для перевода подвижного состава с одного пути на другой.  Излом остряка или рамного рельса, а также крестовины (сердечника, усовика или контррельса), нарушая непрерывность рельсовой колеи в пределах стрелочного перевода, создает прямую угрозу безопасности движения и потому недопустим.

Проект 2769 и 2768
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/9 и 1/11

Масса стрелочных переводов. Вес рельса типа Р65, который используется в обыкновенных одиночных стрелочных переводах, длиной 12.5 (м) составляет 811 (кг). 

Перевод взаимозаменяем со стрелочным переводом проекта 2215.

В стрелке применена усиленная конструкция корневого узла.
Крестовина сборная с улучшенным сопряжением литой и рельсовой частей.
Рамный рельс +с остряком р 65 не связан с путевым рельсом.
Все подкладки с высокими ребордами.
Остряки и рамные рельсы закалены ТВЧ.
Технические характеристики
Вид стрелочного перевода обыкновенный
Ширина колей, мм 1520
Полная длина, мм 31035
Радиус бокового пути, мм
стрелки 300000
переводной кривой 200060
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН 245
Максимальная скорость движения, км/ч
по прямому пути 100
по боковому пути 40
Нормативный ресурс до снятия стрелочного перевода, млн. т
стрелки 320
крестовины 75
Максимальная длина отгрузочного места, мм 12500
Максимальная масса отгрузочного места, т 12,1
Масса (без брусьев), т  не более 14,5
Комплект поставки
Рельс рамный прямой с остряком кривым, шт 1
Рельс рамный кривой с остряком прямым, шт 1
Крестовина, шт. 1
Рельс крестовины с контррельсом, шт. 2
Рельсы длиной, мм:
5912 1
6027 1
7373 1
7433 1
7994 2
Накладка 1Р65 ГОСТ 8193-73, шт. 20
Пакет подкладок к переводу, шт. 1
Ящик с деталями стрелочного перевода, шт. 1
Контейнер мягкий с прокладками амортизационными, шт 2
В комплект поставки не включены
Стык изолирующий ЦП 478-02, комплект 2*
Подкладка КБ-65 ГОСТ 16277-93, шт. 208*
Скоба для изолирующей втулки КБ ЦП 138, шт. 597*
Втулка изолирующая КБ ЦП 142, шт. 597*
Болт М22-8g×175.48 ГОСТ 16017-79 с шайбами и гайками, шт. по 529*
Болт М22-8g×75.48 ГОСТ 16016-79 с шайбами и гайками и клеммами ПК, шт. по 416*
Гарнитура электропривода 16762-00-00, комплект 1*
Электропривод СП-6, комплект 1
Брусья железобетонные по проекту ВНИИЖТ объект № 92-03, комплект 1
* Возможна поставка по отдельному заказу.