Изолирующий стык ЦП 71.000 металлополимерный с изолирующим слоем из стеклопластика

Изолирующий стык ЦП 71.000 металлополимерный с изолирующим слоем из стеклопластика

Изолирующий стык ЦП 71.000 металлополимерный с изолирующим слоем из стеклопластика от компании ООО "ЛСК52" - фото 1
18 000 ₽
Хит продаж
В наличии

Доставка

 Cамовывоз в г. Нижний НовгородБесплатно
Подробнее о доставке

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет

Описание

Что такое изолирующие стыки рельсов 

Функционально это места скрепления двух металлоконструкций в одну нить, используемые для прекращения (блокировки) электрической связи между соседними элементами ВСП. В зависимости от точки установки, могут выполнять одну или несколько из следующих функций:

  • Отделение участков полотна с цепями от зон колеи, не оборудованных ими, или проводящих линий друг от друга.
  • Предотвращение хода обратного тока к тем направляющим ВСП, которые в принципе не должны его принимать.
  • Исключение электросвязи между разнофазовыми (разнополярными) нитями.
  • Конструкция изолирующего стыка Может быть с одним из нескольких видов накладок:
    • с металлическими объемлющими;
    • с двухголовыми – для клееболтового соединения;
    •  с композитными;
    • с металлополимерными шарнирными.

    Первые два варианта являются традиционно распространенными, третий и четвертый – более инновационными и специфическими, но их популярность растет. Рассмотрим каждый из них по порядку.

    Металлическая объемлющая накладка достаточно прочная и жесткая, чтобы крепление можно было осуществлять даже на весу. При этом блокировка тока обеспечивается не только промежуточными мембранами, но и болтовыми втулками, выполненными из полиэтилена, фибры, текстолита. Кроме того, в зазоры в обязательном порядке вставляют прокладки, по форме повторяющие профили соседних двутавровых балок.

    Основное ее преимущество – простота, на практике оборачивающаяся надежностью. Элементов слишком мало, и почти все из них защищены от истирания, а это ключевая предпосылка к долгому сроку службы и сравнительно редкой замене.

    Клееболтовые изолированные стыки на железной дороге устанавливаются в уравнительных пролетах. Для их обустройства применяется 2 варианта накладок:

    • стандартные двухголовые с 6 отверстиями, простроганные по обеим граням;
    • специальные полнопрофильные, плотно облегающие пазуху.

    В роли прослойки с диэлектрическими свойствами выступает стеклоткань с эпоксидной пропиткой. Да, связующий состав обычно на основе смол, но в принципе возможны разные варианты. Зачастую в нем же содержатся пластификаторы, понижающие хрупкость и предотвращающие усадки. Определенная процентная доля наполнителей тоже присутствует, и это волокна асбеста, сланцевая и кварцевая мука или другие вещества, способные повысить устойчивость к механическим повреждениям или действию тока.

    Клей должен не только эффективно противостоять разрушительному влиянию влаги, мороза или тепла, но и быть достаточно дешевым. И нужно учитывать, что даже при хорошей продольной прочности на растяжение, на уровне 25-35 МПа, он будет хуже сопротивляться перпендикулярным силам. Поэтому для надежности скрепления рельсовой нити стоит использовать и стыковые болты, тем более что они будут дополнительной защитой от расстройства и деформаций в случае повреждения или старения связующего вещества.

    Облегающие пазуху накладки нужны для усиления конструкции и актуальны там, где полотно постоянно или часто испытывает значительные нагрузки, то есть на грузонапряженных линиях. Важно, чтобы данные элементы плотно прилегали к обеим соседним двутавровым балкам. На конкретной монтажной точке это обеспечивается разным обжатием стеклоткани, которая 3-3,5 мм в толщину и 9-10-слойная, а значит предполагает возможность воздействия чуть посильнее или послабее. Обклеить болты нужно и от начала резьбы до подголовника. В торцевых зазорах следует разместить 4-6-милиметровые прокладки с диэлектрическими свойствами, по форме повторяющие профиль металлоконструкций, предварительно покрытые клеем.

Изолирующий металлополимерный стык с изолирующим слоем из стеклопластика ЦП 71.000 сборный и клееболтовой для звеньевого и бесстыкового пути с рельсами Р65 и Р75.

Базовая комплектация:

o           накладка металлополимерная - 2шт.

o           планка стопорная – 4шт.

o           прокладка стыковая ПСМ-65 ЦП 71.200 (d=8мм) – 1шт.

o           Болт M27-8g x 180 ОП 525 (с гайками и шайбами) – 6 комп.

o          транспортная масса - 66,4 кг 

          Накладка изолирующая ЦП 71.300СБ не имеет конструктивных аналогов, что подтверждается Патентом на изобретение № 2295603 от 20.03.2007 года. Применяется данная накладка в сборных и клееболтовых стыках для звеньевого и бесстыкового пути с рельсами Р65 и Р75.

Доставка по России (ТК ПЭК , ТК РАТЭК, Деловые Линии ) или на самовывоз, с нашего склада.

На нашем складе вас ждёт большой выбор ж/д материалов. У нас вы покупаете качественный товар. Отгрузку производим напрямую со своего склада.

По ценам звоните , на некоторые позиции возможны скидки, от заказанного объёма.

Доставка:

  • самовывоз - г. Муром, Промышленный проезд, д.1
  • доставка транспортными компаниями по РФ (доставка до пункта ТК бесплатно)
  • ж/д транспортом

Способы оплаты:

  • наличный расчет
  • безналичный расчет
  • банковские карты
  • рассрочка

Чтобы получить консультацию и заказать Стык изолирующий с изолирующим слоем из стеклопластика ЦП 71.000 - позвоните нам или оставьте заявку на сайте!

Характеристики

Код товара
цт 71.000
Производитель
Россиянка
Страна производства
Россия
Состояние
новый
Тип
болты закладные, болты стыковые, клемма, костыль путевой, накладка, планка прижимная, планка упорная, подкладка, противоугон, скоба прижимная, скоба упорная
Материал изготовления
стеклопластик
Показать все