Переводной механизм 1709 (флюгарка)
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Механизм переводной цена зависит от объёма покупаемого товара.
Переводной механизм 1709.000:
марка | 1709.000 |
Переводный механизм стрелочного перевода цена от производителя составляет 38000 р/т. Стрелочный переводной механизм:
Переводной механизм стрелочного перевода предназначен для ручного перевода нецентрализованных стрелочных переводов тип Р-43, Р50 и Р65.
В целях снижения усилия, необходимого для перевода стрелки, переводной механизм стрелки снабжен противовесом.
Дополнительно ручной переводной механизм комплектуется комплектом тяг.
Ручной стрелочный переводной механизм_Технические характеристики:
Ручной переводной механизм стрелочного перевода (ручной переводной механизм)
Переводной механизм 1709.000 для ручного перевода нецентрализованных стрелок тип Р50 и Р65
Технические характеристики ручной переводной механизм стрелочного перевода
Максимальный шаг аппаратной тяги, мм. | 220 |
Максимальная масса отгрузочного места, т. | 0,115 |
Максимальная длина отгрузочного места, мм. | 2255 |
Масса (без брусьев), т. не более | 0,14 |
Вес элементов переводного механизма гост составляет не более 140кг. Где найти развесовку переводного механизма? Развесовка ручной стрелочный переводной механизм есть также на нашем сайт.
Комплект поставки переводной механизм флюгарка (переводной механизм +из +чего состоит):
Механизм переводной, комплект | 1 |
Тяги, комплект | 1 |
Купить переводной механизм +для стрелочного перевода можно у нас на нашем сайте. Механизм переводной +для остряков p50 купить по выгодной цене качеству только у Нас.
Переводной механизм стрелочного перевода цена производителя будет выгодной для Вас. Ручной переводной механизм стрелочного перевода цена завода на нашем сайте.
Переводной механизм стрелочного перевода устройство предназначен для перевода железнодорожных стрелок, несмотря на наличие современного оборудования с электроприводом, устройство переводного механизма стрелочного перевода от завода используются в настоящее время весьма активно и повсеместно. Стрелочный переводной механизм прост по конструкции и в эксплуатации, долговечен, не требует источников питания и справляется со своей функцией в любых условиях. Устройство переводного механизма стрелочного перевода гост, отлично зарекомендовавших себя на практике, является мобильный и надежный переводной механизм стрелочного перевода.
Порядок обслуживания переводного механизма стрелочного электропривода должно вестись специально обученным персоналом (электромехаником, монтером и т.д.) в соответствии с "Правилами технической эксплуатации электрических установок", "Инструкцией по техническому содержанию устройств сигнализации, централизации и блокировки" ЩII-720 и настоящим техническим описанием и инструкцией по эксплуатации.
Для надежной работы находящегося в эксплуатации электропривода необходимо выполнять следующее:
- - два раза в месяц, а на участке скоростного движения одни раз в 10 дней, производить внутренний осмотр и проверку электропривода с переводом стрелки, При этом проверяется: регулировка контактов, западание ножевого - контрольного рычага с зубом авто переключателя в вырезы контрольных линеек, надежность затяжки болтов и винтов, наличие смазки на трущихся частях;
- - один раз в месяц, при проверке стрелок на плотность прижатия остряка, проверять силу тока при нормальной работе электропривода при работе на фрикцию;
- - один раз в год производить текущий ремонт электропривода. Выполнение указанных работ за исключением текущего ремонта может производиться без прекращения работы электропривода.
Девять неисправностей ручной переводной механизм стрелочного перевода:
- разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягой;
- отставание остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более, измеряемое у остряка и сердечника тупой крестовины против первой тяги, а у сердечника острой крестовины в острие сердечника при запертом положении стрелки;
- выкрашивание остряка или подвижного сердечника, при котором создаётся опасность набегания гребня, и во всех случаях выкрашивание длиной:
- на главных путях – 200 мм и более;
- на приёмно-отправочных – 300 мм и более;
- прочие станционных путях – 400 мм и более.
- понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика на 2 мм и более, измеренное в сечении, где ширина головки остряка или подвижного сердечника поверху 50 мм и более;
- расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса (или контррейки?) менее 1472 мм;
- расстояние между рабочими гранями головки контррельса (или контррейки?) и усовика более 1435 мм;
- излом остряка или рамного рельса;
- излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса);
- разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше.
Неисправности стрелочного перевода, дополнение
Также запрещается эксплуатация централизованных переводного механизма стрелочного перевода, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей, перечислим:
- Вертикальный износ рамных рельсов, остряков, усовиков, сердечников;
- Отсутствие или неприлегание накладки;
- Не допускается ширина колеи менее 1512 мм и более 1548 мм.
- Отсутствие закладки на нецентрализованных стрелках или если закладка не обеспечивает плотное прилегание остряка к рамным рельсам против первой тяги и расстояние между остряком и рамным рельсом составляет 4 мм и более (для диагностики состояния стрелочного перевода (ДСП) УЗ);