Механизм переводной проект 1709 (флюгарка)

Механизм переводной проект 1709 (флюгарка) от компании ООО "ЛСК52" - фото 1
43 500 ₽
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Код товара
проект 1709
Производитель
Россиянка
Страна производства
Россия
Тип
автосцепка
Тип
двойные
Комплектация
переводные механизмы
Механизм переводной
проект 1709 шт

Описание

Переводной механизм 1709.000:

марка 1709.000

Переводной механизм стрелочного перевода цена от производителя составляет 38000 р/т.

Переводной механизм:

Стрелочный переводной механизм предназначен для ручного перевода нецентрализованных стрелочных переводов тип Р-43, Р50 и Р65.

В целях снижения усилия, необходимого для перевода стрелки, переводной механизм снабжен противовесом.

Дополнительно ручной переводной механизм стрелочного перевода комплектуется комплектом тяг.

Технические характеристики переводного механизма стрелочного перевода:

Механизм переводной 1709 (ручной переводной механизм)

Ручной стрелочный переводной механизм для ручного перевода нецентрализованных стрелок тип Р50 и Р65

В целях снижения усилия, необходимо для перевода стрелки, переводной механизм стрелки снабжен противовесом.

Технические характеристики ручной переводной механизм стрелочного перевода

Максимальный шаг аппаратной тяги, мм. 220
Максимальная масса отгрузочного места, т. 0,115
Максимальная длина отгрузочного места, мм. 2255
Масса (без брусьев), т. не более 0,14

Вес элементов переводного механизма гост составляет не более 140кг. Где найти развесовку переводного механизма? Развесовка ручной стрелочный переводной механизм есть также на нашем сайт.

Комплект поставки переводной механизм флюгарка:

Механизм переводной, комплект 1
Тяги, комплект 1

Механизм переводной купить новый можно у нас на нашем сайте lsk52.ru.

Механизм переводной цена производителя будет выгодной для Вас. Переводной механизм стрелочного перевода цена завода на нашем сайте.

Устройство переводного механизма стрелочного перевода предназначен для перевода железнодорожных стрелок, несмотря на наличие современного оборудования с электроприводом, устройство переводного механизма стрелочного перевода от завода используются в настоящее время весьма активно и повсеместно. Стрелочный переводной механизм прост по конструкции и в эксплуатации, долговечен, не требует источников питания и справляется со своей функцией в любых условиях. Устройство переводного механизма стрелочного перевода гост, отлично зарекомендовавших себя на практике, является мобильный и надежный переводной механизм стрелочного перевода. 

Девять неисправностей ручной переводной механизм стрелочного перевода:

  1. разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягой;
  2. отставание остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более, измеряемое у остряка и сердечника тупой крестовины против первой тяги, а у сердечника острой крестовины в острие сердечника при запертом положении стрелки;
  3. выкрашивание остряка или подвижного сердечника, при котором создаётся опасность набегания гребня, и во всех случаях выкрашивание длиной:
    1. на главных путях – 200 мм и более;
    2. на приёмно-отправочных – 300 мм и более;
    3. прочие станционных путях – 400 мм и более.
  4. понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика на 2 мм и более, измеренное в сечении, где ширина головки остряка или подвижного сердечника поверху 50 мм и более;
  5. расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса (или контррейки?) менее 1472 мм;
  6. расстояние между рабочими гранями головки контррельса (или контррейки?) и усовика более 1435 мм;
  7. излом остряка или рамного рельса;
  8. излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса);
  9. разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше.

Неисправности стрелочного перевода, дополнение

Также запрещается эксплуатация централизованных переводного механизма стрелочного перевода, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей, перечислим:

  1. Вертикальный износ рамных рельсов, остряков, усовиков, сердечников;
  2. Отсутствие или неприлегание накладки;
  3. Не допускается ширина колеи менее 1512 мм и более 1548 мм.
  4. Отсутствие закладки на нецентрализованных стрелках или если закладка не обеспечивает плотное прилегание остряка к рамным рельсам против первой тяги и расстояние между остряком и рамным рельсом составляет 4 мм и более (для диагностики состояния стрелочного перевода (ДСП) УЗ);

pic_b5a893a8e829040445bb5dbf08e7f314_1920x9000_1.jpg

Сопутствующие товары