Стрелочные переводы Р50 1/11 проект 2497 резерв

Стрелочные переводы Р50 1/11 проект 2497 резерв от компании ООО "ЛСК52" - фото 1
3 600 000 ₽/компл.
Новинка
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Код товара
р50, 1/11, проект 2497
Производитель
Россиянка
Страна производства
Россия
Тип
двойные
Комплектация
соединительные пути
Размеры упаковки
Вес
12000 кг
Высота
1 см
Ширина
33525 см
Длина
1520 см

Описание

Стрелочный перевод типа Р50 марки 1/11.

Предназначен для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Стрелочный перевод Р50 является одним из ходовых устройств, реализующих объединение железных путей.

Крестовина с уменьшенной врезкой, что позволяет исключить выкрашивание металла в зоне сопряжения усовика и сердечника.

Остряки и рамные рельсы закалены ТВЧ.

Стрелочный перевод Р50 - Виды:

Перекрестные (одиночный и двойной) – размещаются в области, где два пути пересекаются под углом.
Двойные (симметричные и несимметричные) - две вплотную прилегающие стрелки и один путь расходится на три. 
Срабатывающая стрелка.
Одиночный стрелочный перевод (симметричный, несимметричный и обыкновенный) - один путь разветвляется на два.

Широкую эксплуатацию приобрели одиночные стрелочные переводы. В частных случаях используют стрелочные и двойные типы.

Стрелочный перевод Р50 – Структура:

Изолирующий стык с полимер композитными накладками.
Сборная крестовина из литого сердечника и рельсовых усовиков. 
Поворотные остряки.
Независимый контррельс.
Приварные подушки-прокладки.
Литые прокладки в переводной зоне.
Костыльное скрепление в переводной зоне.

Стрелочный перевод Р50- Применение:

Горочные пути сортировочных станций.
Грузопассажирские поезда.
Приемоотправочные пути формирования составов на горках жд станций.
Промышленные предприятия.

Данные устройства характеризуются маркой крестовины. 
За счет крестовины колеса состава проходят в областях, где рельсовая нить одного пути пересекается с нитью другого.
Марка крестовины представляет дробное выражение, числитель характеризует значение ширины сердечника, а знаменатель длину сердечника.

Скорость движения поездов по прямому пути, где установлен стрелочный перевод Р50 1/9 и Р50 1/11, должна быть не больше 100 и 120 км/ч, по боковому- до 40 км/ч.

Возможны различные варианты укомплектовки. Есть детали, которые доставляются по индивидуально составленном запросе клиента.

Технические характеристики:

Вид стрелочного перевода

Ширина колеи, мм

Полная длина, мм

Радиус бокового пути, мм

Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН

Максимальная скорость движения, км/ч

        по прямому пути

        по боковому пути

Нормативный ресурс до снятия, млн. т

        стрелки

        крестовины

Максимальная длина отгрузочного места, мм

Максимальная масса отгрузочного места, т

Масса (без брусьев), т  не более

обыкновенный

1520

33525

297259

245

120

40

250

70

12500

1,8

12,0

Комплект поставки

Рельс рамный прямой с остряком кривым, шт.

Рельс рамный кривой с остряком прямым, шт.

Крестовина, шт.

Рельс крестовины с контррельсом, шт.

Рельсы длиной, мм:

7619

8428

8517

10105

10159

Накладка 1Р50 ГОСТ 19128-73, шт.

Подкладка СД50 ГОСТ 12135-75, шт.

Пакет подкладок к переводу, шт.

Ящик с деталями стрелочного перевода, шт.

1

1

1

2

2

1

1

1

1

20

128

1

1

В комплект поставки не включены:

Стык изолирующий ОП480, комплект

Гарнитура электропривода 16738-00-00, комплект

Электропривод СП-6, комплект

Шуруп путевой 24х170 ГОСТ 809-71, шт.

Костыль 1.165 ГОСТ 5812-82, шт.

Брусья деревянные, комплект

2*

1

1

388

756

1

* Возможна поставка по отдельному заказу.

Форма отгрузки

В полувагоне от 1 до 5 комплектов.pic_81e6944405faa1f0908d2a270f14a87e_1920x9000_1.jpg

Сопутствующие товары