Шпала железобетонная Ш-1 (Ш1) (для КБ-65) новая ГОСТ 33320-2015

Код: Ш-1 (Ш1), ГОСТ 33320-2015
ОписаниеХарактеристикиПодобные товары
2 040 руб
Минимальный заказ: 0 шт.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
Бесплатная доставка
Условия оплаты и доставки
Контактная информация
Менеджер: Сергей Серков
+7 (930) 220-03-06показать+7 (930) 220-03-06
Адрес: 603155, Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 262, помещение 73 офис 7, (603155, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 262)
Написать компании

Описание

Шпалы железобетонные предварительно напряженные под скрепление КБ65 (раздельное клеммно-болтовое с болтовым прикреплением подкладки к шпале и клеммно-болтовым прикреплением рельса к подкладке)

ГОСТ: 33320
РЧ: 2002-02
ПЗ: 2002-02.00.000

Шпалы в зависимости от типа рельсового скрепления подразделяют на:

Ш1 - для раздельного клеммно-болтового рельсового скрепления (типа КБ) с болтовым прикреплением подкладки к шпале;

Ш2 - для нераздельного клеммно-болтового рельсового скрепления (типа БПУ) с болтовым прикреплением подкладки или рельса к шпале.

Черт.1. Форма и размеры шпал

 

Шпала железобетонная Ш-1 (Ш1) (для КБ-65) новая ГОСТ 33320-2015 - фото ГОСТ 10629-88 Шпалы железобетонные, предварительно напряженные для железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия

 

1 - закладная шайба; 2 - проволочная арматура

Шпалы должны удовлетворять требованиям трещиностойкости, принятым при их проектировании, и выдерживать при испытании контрольные нагрузки. Марка бетона по морозостойкости должна быть не ниже F200. В качестве арматуры шпал следует применять стальную проволоку периодического профиля класса Вр диаметром 3 мм по ГОСТ 7348 и ТУ 14-4-1471. Номинальное число арматурных проволок в шпале 44. Расположение проволок, контролируемое на торцах шпалы, должно соответствовать указанному на черт.5. Расстояние по вертикали в свету между парами или отдельными проволоками, в случае их отклонения от проектного положения, не должно быть менее 8 мм. Допускается разворот пар проволок на 90° при сохранении указанного выше расстояния. Допускается наличие на торцах шпал отпечатков элементов жесткости диафрагм глубиной не более 5 мм. В шпалах не допускают:
наплывы бетона в каналах для болтов, препятствующие свободной установке и повороту этих болтов в рабочее положение;
местные наплывы бетона на подрельсовых площадках;
провертывание болтов рельсового скрепления в каналах шпалы при завинчивании гаек;
трещины в бетоне.
Для формирования каналов для болтов допускается установка внутренних элементов, конструкцию и материал которых согласовывают с потребителем. 

МАРКИРОВКА ШПАЛЫ

Шпала железобетонная Ш-1 (Ш1) (для КБ-65) новая ГОСТ 33320-2015 - фото ГОСТ 10629-88 Шпалы железобетонные, предварительно напряженные для железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия

 

1 - номер партии; 2 - товарный знак или краткое наименование предприятия-изготовителя;
3 - год изготовления; 4 - знак шпалы второго сорта



 


 

Характеристики

Производитель
Россиянка
Страна производства
Россия
Состояние
новый
Тип
железобетонные
Длина
270
Шпала железобетонная Ш-1 (Ш1) (для КБ-65) новая ГОСТ 33320-2015

Отзывы

Пока нет отзывов
Товар представлен в каталоге Satom.ru (Шпалы)
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх