Дюбель ЦП 369 ТУ-7 на шуруп ЦП 54 (дюбель на шуруп ЖБР)

Дюбель ЦП 369 ТУ-7 на шуруп ЦП 54 (дюбель на шуруп ЖБР) от компании ООО "ЛСК52" - фото 1
50 ₽
Выгодно
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Производитель
Россиянка
Страна производства
Россия
Тип
для монтажного пистолета
Материал
сталь
Назначение
для плотных полнотелых материалов
Способ монтажа
закручивание
Вид дюбеля
дюбель-шуруп
Упаковка
коробка
Тип
болты закладные, болты стыковые, клемма, костыль путевой, накладка, планка прижимная, планка упорная, подкладка, противоугон, скоба прижимная, скоба упорная
Показать полностью
Материал изготовления
резина
Комплектация
отдельное изделие

Описание

Дюбель полимерный ЦП 369 ТУ-7 на шуруп ЦП 54 используется в качестве закладной детали в шпале Ш3Д для обеспечения фиксации шурупа в теле шпалы, а также для обеспечения дополнительной изоляции.

image133.png

Чертеж 105 – Скрепление VOSSLOH

Таблица 30 – Детали, входящие в комплект узла раздельного промежуточного скрепления VOSSLOH

Деталь

№ позиции на чертеже 105

Число деталей в узле

Пластмассовый дюбель типа Sdu 25

1

2

Рельсовая прокладка Zw 1000d NT-85

2

1

Углонаправляющая плитка Wfp 30 K NT

3

2

Упругая клемма Skl 30

4

2

Рельсовый шруп Ss35 с Uls 7

5

2

Шуруп путевой ЦП54 (с шестигранной головкой) используется в нераздельном рельсовом скреплении. Предназначен для крепления подошвы рельса к железобетонной шпале/брусу. Используется данный шуруп в скреплениях типа ЖБР-65Ш, ЖБР-65ПШ, ЖБР-65ПШМ.

Каковы компоненты системы крепления рельсов?

parts-of-rail-fastening-system.jpg

Система крепления рельсов представляет собой набор деталей железнодорожных гусениц, предназначенных для крепления стальных рельсов и железнодорожных галстуков. Система крепления рельсов также известна как соединительные детали. Система крепления рельсов не только удерживает рельсы в манометре, но и препятствует поперечному перемещению рельса. Для различных применений существует множество типов систем крепления рельсов, таких как E-type, SKL-тип, Nabla, KPO-тип, быстрая система крепления клипов и т. Д.

Каковы компоненты системы крепления рельсов? Каждая система крепления рельсов имеет свои собственные компоненты. Например, система крепления E-типа состоит из E-образного, плечевого, рельсового и изолятора. Напральный пост Наблы состоит из клипа Nabla, изолятора, винта и пружинной шайбы. Вот список общих компонентов, которые используются в системе крепления рельсов.

Задвижка

E-rail-clip-for-rail-fastening-system.jpg

Зажим для рельсов - жизненно важный крепеж для рельсов, который играет роль в креплении стального рельса к железнодорожному шпале. Функции рельсового клипа:

  • Зажим рельса создаёт усилие зажима и передает его на рельсовую дорожку.

  • Зажим для рельсов обеспечивает надежное соединение между двумя рельсами.

  • Кольцевой рельс максимально упрощает целостность железнодорожного пути.

  • Ременный клип может поглощать удар, создаваемый локомотивом.

Зажим для рельсов имеет много типов, таких как E-type, SKL, KPO, Nabla и т. Д. В общем, система крепления рельса используется для обозначения после включенного рельсового клипса, такого как система крепления рельса E-типа, система крепления рельса SKL, рельс KPO крепежная система и т. д.

Галстук

tie-plate-for-rail-fastening-system.jpg

Тарелка, также называемая базовой плитой или подошвой, помещается между стальным рельсом и железной дорогой. Как правило, он прикреплялся к спящему по железным дорогам или рельсовым болтам через отверстия в соединительной пластине. Стяжная пластина используется для распределения нагрузки и удерживания рельса в манометре.

Основываясь на количестве плеч, связующую пластину можно разделить на два типа: одно плечо и двойную плечевую пластину. Для сравнения, двойная плечевая пластина имеет больше применений. Фиксирующая пластина может применяться во многих типах систем крепления рельсов, включая систему крепления рельсов KPO, систему крепления шпильки и систему крепления WJ.

Собачий шип и винт

Собачий шип и винт - два типичных типа шипов. Они оба используются для крепления рельса к железнодорожному шпале. Более того, железнодорожный шип помогает поддерживать калибровку и обеспечивать безопасность рельса с помощью других крепежных элементов для железных дорог.

Шип собаки

dog-spike-for-rail-fastening-system.jpg

Сначала собачий шип использовался для крепления деревянных шпал. Собачий шип имеет квадратный стержень и заостренную голову, и он получил название от двух выступов с обеих сторон. Общие размеры собачьего шипа включают в себя 5/8 "* 6", 3/8 '' * 3-1 / 2 '' и 9/16 "* 5-1 / 2" и т. П. Собачий шип в основном применяется к собаке спайк.

Винтовой штырь

screw-spike-for-rail-fastening-system.jpg

Штыревой штырь имеет два нормальных применения: зафиксировать крепежную пластину или закрепить рельс. Винтовой штырь имеет несколько типов, что отличается от пика собаки. Для конкретных требований общий винт шнека включает Ss series Sleeper Screw, квадратный наконечник винта, шестигранный винт и двойной винт. Винтовой шип в основном применяется к системам крепления SKL, KPO и Nabla.

Накладка

rail-pad-for-rail-fastening-system.jpg

Железнодорожная подушка - мат между железнодорожным и железнодорожным шпал. Железнодорожная накладка работает с бетонным шпалой, а не деревянными галстуками. Накладка для железных дорог обычно защищает шпалы от воздействия. Кроме того, нагрузка на изгиб наиболее удобна для использования на рейде. Сырье рельсовой подушки использует пластик или резину, что может снизить удар от прохождения локомотива и изоляции. Основные типы рельсовых подушек включают в себя резиновые направляющие для бетонных шпал, высокоэластичные рифленые рессорные подушки EVA / HDPE / резиновые рельсы и направляющие для систем крепления E-type или SKL.

Рельсовый изолятор

rail-insulator-for-rail-fastening-system.jpg

Рельсовый изолятор представляет собой рельсовый компонент, который регулирует рельсовый датчик и изолирует стальной рельс от спящих и рельсовых зажимов. Что касается функции, то рельсовый изолятор имеет те же функции с направляющей. Железнодорожный изолятор в основном изготовлен из нейлона-6 или нейлона-66. Кроме того, рельсовый изолятор применяется к системам крепления E-type, SKL и Nabla.

Рельсовый пластиковый дюбель

rail-plastic-dowel-for-rail-fastening-system.jpg

Рельсовый пластиковый дюбель , также называемый рельсовым пластиковым рукавом или бетонной вставкой, является обычным крепежом в системе крепления рельса. Рельсовый пластиковый дюбель предварительно вставляется в железнодорожный шпал и устанавливается с помощью штифта или анкерного болта. Существует две основные функции рельсового пластикового дюбеля. Во-первых, железнодорожный пластиковый дюбель используется для крепления рельса к спящему. Во-вторых, рельсовая пластиковая втулка изолирует другие крепежные детали от шпал. Согласно исходным материалам, пластиковый дюбель можно классифицировать по типам PA66 и HDPE. Рельсовый пластиковый дюбель применяется к системе крепления SKL.

Пружинная шайба и плоская шайба

spring-washer-for-rail-fastening-system.jpg

Пружинная шайба и плоская шайба широко применяются для различных систем крепления рельсов, таких как система крепления SKL, KPO и Nabla. Кроме того, как часть системы крепления рельсов, они также применяются к железнодорожному соединению.

В заключение, эти части системы крепления рельсов обеспечивают поддержку железнодорожного пути вместе, так что система крепления рельсов может сделать железнодорожный путь гладким и безопасным.