Ремкомплект Р50 1/6 резерв

Код: р50, 1/6
ОписаниеХарактеристикиПодобные товары
125 000 руб
Минимальный заказ: 0 шт.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
Бесплатная доставка
Условия оплаты и доставки
Контактная информация
Менеджер: Сергей Серков
+7 (930) 220-03-06показать+7 (930) 220-03-06
Адрес: 603155, Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 262, помещение 73 офис 7, (603155, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 262)
Написать компании

Описание

Продам ремкомплекты стрелочного перевода Р-65 1/6

Для замены износившегося остряка на стрелочных переводах Р50 марок 1/9, 1/6, 1/11 с деревянными шпалами используют ремкомплекты, выполненные по СП 574. Такой ремкомплект включает остряк с рамным рельсом, так как замена остряка без рамного рельса крайне не рекомендуется.

В нашей компании Вы можете приобрести как новые рамные рельсы с остряком Р-50 для ремонта стрелочного перевода марки 1/9, 1/6, 1/11, так и ремкомплекты.

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

  • Остряк - 1 штука.
  • Рамный рельс - 1 штука.
  • Лафет - 1 штука.
  • Башмак - 14 штук.

ОПИСАНИЕ

Каталог «Литстройком» насчитывает в  различные наименования материалов ВСП, среди них - рамный рельс с остряком Р-50, предназначенный для проведения замены изношенных узлов стрелочных переводов под рельсы Р-50 марки 1/9, 1/6, 1/11. Ремонтный комплект состоит из остряка, рамного рельса, лафета и башмака.

Купить рамный рельс с остряком Р-50 вы можете связавшись с нашими консультантами из  отдела продаж по телефону или написать на нашу электронную почту. Кроме того, чтобы узнать цену рамного рельса с остряком Р-50 от наших менеджеров, но так же они дадут Вам полную справочную информацию по каждому товару  представленном в каталоге компании «Литстройком».

Доставим в короткие сроки в любой регион на Ваш объект или производство. Перевезем собственным автотранспортом.

Просим Вас в случае заинтересованности просим высылать заявку или чертежи для проработки с целью определения возможности их изготовления и ценообразования!!!

Крупнейшая компания ООО ЛитСтройКом (ООО ЛСК) на рынке железнодорожных материалов комплектует из наличия и под заказ любыми материалы всп - новыми, бу, резервными, восстановленными Обрабатываем железнодорожные детали или любые другие, как подкладки и накладки, так и мелкие детали- болты, клемма ПК, костыли. ОБРАБАТЫВАЕМ ЛЮБЫЕ ДЕТАЛИ ЛЮБОЙ ОТРАСЛИ – ПРИВЕЗЛИ СЕГОДНЯ, ЗАВТРА ЗАБРАЛИ УЖЕ ГОТОВЫЕ 

Если есть что продать из материалов всп - рассматриваем любые предложения работаем за наличный расчет, по безналу., на бартер 


1581

Стрелочный перевод типа Р50 марки 1/6.

Предназначен для перевода подвижного состава с одного пути на другой и для формирования составов на горках железнодорожных станций.

Крестовина сборная – литой сердечник соединён с рельсовыми усовиками. 

Остряки и рамные рельсы закалены на ТВЧ.

Технические характеристики:

Вид стрелочного перевода

Ширина колеи, мм

Полная длина, мм

Радиус бокового пути, мм

Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН

Максимальная скорость движения, км/ч

Нормативный ресурс до снятия, млн. т

        стрелки

        крестовины

Максимальная длина отгрузочного места, мм

Максимальная масса отгрузочного места, т

Масса (без брусьев), т  не более

симметричный

1520

17542

200770

245

40

 

250

70

12500

1,1

7,0

Комплект поставки

Рельс рамный прямой с остряком, шт.

Крестовина, шт.

Рельс крестовины с контррельсом, шт.

Рельсы длиной, мм:

4338

4500

Накладка 1Р50 ГОСТ 19128-73, шт.

Подкладка СД50 ГОСТ 12135-75, шт.

Пакет подкладок к переводу, шт.

Ящик с деталями стрелочного перевода, шт.

2

1

2

2

2

6

54

1

1

В комплект поставки не включены:

Стык изолирующий ОП480, комплект

Гарнитура электропривода 16755-00-00, комплект

Электропривод СП-6, комплект

Шуруп путевой 24х170 ГОСТ 809-71, шт.

Костыли 1.165 ГОСТ 5812-82, шт.

Брусья деревянные, комплект

2*

1*

1

282

270

1

Характеристики

Страна производства
Россия
Тип
одиночные
Комплектация
рамные рельсы с остряком

Отзывы

Пока нет отзывов
Товар представлен в каталоге Satom.ru (Стрелочные переводы)
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх