Прокладка ЦП74 (143,356) ТУ 2539-161-01124323-2003

Код: цп74 (143,356)
ОписаниеХарактеристикиПодобные товары
22 руб
Минимальный заказ: 0.00 шт.
В наличии | Только оптом
Купить
Перезвоните мне
Бесплатная доставка
Условия оплаты и доставки
Контактная информация
Менеджер: Сергей Серков
+7 (930) 220-03-06показать+7 (930) 220-03-06 все+7 (930) 220-03-06 +7 (930) 220-03-06
Адрес: 603155, Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 262, помещение 73 офис 7, (603155, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 262)
Написать компании

Описание

На нашем складе вас ждёт большой выбор ж/д материалов. У нас вы покупаете качественный товар. Отгрузку производим напрямую со своего склада. 

Предлагаем прокладки-амортизаторы для рельсовых скреплений железнодорожного пути на нашем складе: -Прокладка резиновая под рельс Р65 (ЦП74) -1 сорт -МПС- применяется в конструкциях железнодорожного пути скрепления КБ. Вся продукция новая и имеет паспорт качества завода изготовителя. 

Размеры прокладки цп74: 165х14х148 мм; Соответствует всем требованиям стандарта ГOСТ или ТУ: ТУ 2539-161-01124323-2003; Вес прокладки ЦП 74 (143,356) 1 шт. (теоритический): 0,254 кг.

Прокладка цп-74 (143,356) применяется в раздельном промежуточном скреплении КБ-65 на железобетонных шпалах и служит амортизатором между подошвой рельса Р-65 и подкладкой КБ-65.  Прокладки, устанавливаемые на железобетонных шпалах, предназначены для обеспечения продольного сопротивления смещению рельсов, для снижения динамических нагрузок на шпалы и для электрической изоляции железнодорожного пути, а на деревянных шпалах - для предохранения от износа.

Подрельсовая прокладка ЦП 74 используется при строительстве железных дорог. С ее помощью обеспечиваются необходимые условия для амортизации рельсов. 

Основные эксплуатационные характеристики: 

  • Способна выдерживать большой вес и высокие нагрузки. 
  • Изготавливается из высококачественной резины. 
  • Основным предназначением есть использование для железобетонных конструкций. 
  • Способна выдержать резкие перепады температур. 
  • Сохраняет свои первоначальные характеристики в сильный мороз или сильную жару. 
  • Имеет небольшой вес (250 грамм). 

Основными отличиями в разных видах подрельсовых прокладок является их долговечность и ресурсы их эксплуатации. Это обеспечивается за счет входящих в состав компонентов. Подрельсовые прокладки, у которых самый большой срок эксплуатации изготавливаются из специальных полимерных материалов и композита. А для изготовления подрельсовых подкладок, которые могут выдерживать стандартные нагрузки, используют высококачественную резину.

 

 

 

Характеристики

Производитель
Россия
Страна производства
Россия
Комплектация
отдельное изделие
Материал изготовления
резина
ТУ
ТУ 2539-161-01124323-2003

Отзывы

Пока нет отзывов
Товар представлен в каталоге Satom.ru (Железнодорожный крепеж)
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх