Прокладка ЦП143 (356,74) ТУ 2539-161-01124323-2003

Код: цп143 (356,74)
ОписаниеХарактеристикиПодобные товары
27 руб
Минимальный заказ: 0 шт.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
Бесплатная доставка
Условия оплаты и доставки
Контактная информация
Менеджер: Сергей Серков
+7 (930) 220-03-06показать+7 (930) 220-03-06
Адрес: 603155, Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 262, помещение 73 офис 7, (603155, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 262)
Написать компании

Описание

На нашем складе вас ждёт большой выбор ж/д материалов. У нас вы покупаете качественный товар. Отгрузку производим напрямую со своего склада.

Резиновая прокладка ЦП-143 (ЦП-356) под рельсы

ТУ 2539-161-01124323-2003

Вес прокладки цп143 1шт = 0,25 кг.

Количество ЦП 143 в 1тн = 4348 шт.

Применяется в раздельном промежуточном скреплении КБ-65 на железобетонных шпалах и служит амортизатором между подошвой рельса Р-65 и подкладкой КБ-65.  Прокладки, устанавливаемые на железобетонных шпалах, предназначены для обеспечения продольного сопротивления смещению рельсов, для снижения динамических нагрузок на шпалы и для электрической изоляции железнодорожного пути, а на деревянных шпалах - для предохранения от износа.

Подрельсовая прокладка ЦП 143 используется при строительстве железных дорог. С ее помощью обеспечиваются необходимые условия для амортизации рельсов. 

Основные эксплуатационные характеристики: 

  • Способна выдерживать большой вес и высокие нагрузки. 
  • Изготавливается из высококачественной резины. 
  • Основным предназначением есть использование для железобетонных конструкций. 
  • Способна выдержать резкие перепады температур. 
  • Сохраняет свои первоначальные характеристики в сильный мороз или сильную жару. 
  • Имеет небольшой вес (250 грамм). 

Виды подрельсовых прокладок ЦП 143: 

  • ЦП 143 «Б». 
  • ЦП 143 «Д». 
  • ЦП 143 «ПД». 

Основными отличиями в разных видах подрельсовых прокладок является их долговечность и ресурсы их эксплуатации. Это обеспечивается за счет входящих в состав компонентов. Подрельсовые прокладки, у которых самый большой срок эксплуатации изготавливаются из специальных полимерных материалов и композита. А для изготовления подрельсовых подкладок, которые могут выдерживать стандартные нагрузки, используют высококачественную резину.

pic_bdaa278351c032f_1920x9000_1.png

 

 

Характеристики

Тип
подкладка
Комплектация
отдельное изделие
Материал изготовления
сталь

Отзывы

Пока нет отзывов
Товар представлен в каталоге Satom.ru (Железнодорожный крепеж)
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх