
Пластина твердосплавная LNMX 301940 VT430 (новая)

Условия возврата и обмена
1 700 ₽
Новинка
В наличии
Доставка
Оплата
Описание
Цена за штуку с НДС. Пластина твердосплавная LNMX 301940 VT430 применяется для обточки колесных пар и является самой долговечной пластиной.
Твердосплавная тангенциальная пластина LNMX-301940 VT430, применяется для механической обработки цельнокатаных колёс. Согласно актам испытаний, на которых сравнивались пластины нескольких производителей, твердосплавные тангенциальные пластины LNMX-301940 VT430 позволяют обрабатывать максимально возможное количество колесных пар, обеспечивают необходимую шероховатость обрабатываемой поверхности и стружколомание, устойчивы к воздействию динамических нагрузок, возникающих при обработке колесных пар, имеющих ползуны, выщербины и навары, не создают дополнительных нагрузок на станок.
Дополнительные ссылки:
- Железнодорожные шпалы из дерева, бетона и пластика, что выбрать?
- Рельсы типа Р-43, Р-50, Р-65, Р-75
- Колесная пара: Устройство, вес, типы и виды неисправностей
- Устройство и схема стрелочного перевода. 9 видов неисправностей
- Буксы и буксовые узлы подвижного состава железных дорог
- Промежуточные скрепления для двухголовых рельсов
- Пропитка шпал: вакуумом, нагнетанием и способ полного поглощения
- Верхнее строение пути: Материалы Элементы Типы ЖД
- Назначение автосцепки СА-3: Размеры, устройство и неисправности
- Тормозной башмак: устройство, вес и неисправности
- Рельсовые скрепления промежуточные, стыковые виды: ЖБР, АРС, КБ
- Колодки локомотивные: Гребневые и Композиционные
- Костыль путевой: Вес, цена, ГОСТ для производителей
- Пружинные железнодорожные противоугоны
Характеристики
Код товара
LNMX 301940 VT430
Производитель
Россия, GS
Страна производства
Россия
Тип
балка надрессорная
Тип
установка обрезки обмоток статора
Состояние
новый
Назначение
для колесных пар
Смотрите также