Бандажи черновые для локомотивов железных дорог широкой колеи (с гребнем)

ОписаниеХарактеристикиПодобные товары
40 000 руб
Минимальный заказ: 0 шт.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
Условия оплаты и доставки
Контактная информация
Менеджер: Сергей Серков
+7 (930) 220-03-06показать+7 (930) 220-03-06
Адрес: 603155, Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 262, помещение 73 офис 7, (603155, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 262)
Написать компании

Описание

Размер: 890х143х83. Вес: 322 кг. ГОСТ 52366-2005. Марка стали: 2.
Бандаж - это сменный элемент колёсной пары, который напрессовывается на колёсный центр. Он представляет собой кольцо, специального сечения - для каждого локомотива существует определенный профиль обточки.
Колёсная пара локомотива состоит из следующих элементов:
1 - ось (1 шт.), 5 - шейка оси для установки буксового узла
2 - бандаж (2 шт.)
3 - колёсный центр (2 шт.)
4 - ведомое зубчатое колесо локомотива
Если колёсная пара является тяговой, то на нее устанавливается ведомое зубчатое колесо редуктора, дополнительно в современных высокоскоростных поездах на ось могут устанавливаться тормозные диски (2,3,4 шт.).
Бандаж непосредственно взаимодействует с рельсом и, благодаря большим статическим и динамическим нагрузкам, подвергается наибольшему износу.
В процессе эксплуатации могут выявиться следующие неисправности:
- прокат
- выбоины (выщербины)
- подрез гребня
- предельный износ
При длительной эксплуатации бандаж достигает минимальной толщины и подлежит замене.
На ремонтное предприятие поставляются черновые бандажи, где их обтачивают по определенному профилю и запрессовывают на колёсный центр.

Черновые бандажи изготавливаются в соответствии с ГОСТ 398-2010, ГОСТ 52366-2005, где подробно описаны методы изготовления, марка стали, маркировка и клеймение продукции, гарантия производителя.
Черновые бандажи подразделяют:
по типам: 1 - с гребнем, 2 - без гребня;
по толщине чистовых бандажей на модификации: 75; 80; 85; 90 мм;
по внутреннему диаметру: 620; 690; 740; 790; 890; 900; 1010; 1060; 1090; 1160; 1240; 1340; 1690 мм;
по диаметру по кругу катания: 786; 856; 906; 956; 1056; 1066; 1086; 1206; 1226; 1256; 1326; 1356; 1406; 1506; 1856 мм.
Примечания

1. Теоретическая масса бандажей определена расчетом по номинальным размерам с учетом среднего поля допусков при плотности стали, равной 7,85 г/см.
2. Размеры в скобках применяют при толщине чернового бандажа, равной 93 и 88 мм.
3. Диаметры чистовых бандажей справочные.
Допускаются отклонения формы бандажей от заданной:
- уклоны боковых поверхностей с внутренней стороны до 1°, с наружной - до 30' с соответствующим увеличением ширины бандажей;
- овальность по кругу катания не более 2 мм;
- отклонение боковой поверхности от плоскостности не более 1 мм.

Характеристики

Производитель
Россиянка
Страна производства
Россия
Тип
пары колесные
Бандажи черновые для локомотивов железных дорог широкой колеи (с гребнем)

Отзывы

Пока нет отзывов
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх