Балка надрессорная 100.00.010-4 сб
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
- Балка надрессорная 100.00.010-4 сб по 122000 р/шт при заказе от 40 шт
- Балка надрессорная 100.00.010-4 сб от 130000 р/шт при заказе до 40шт
Балка надрессорная – один из основных элементов ходовой части грузовых вагонов. Балка соединяет между собой боковые рамы двухосной тележки и служит опорой для кузова вагона.
Во времена СССР в конструкции большинства грузовых вагонов использовалась ходовая часть на основе тележек модели 18-100 (по чертежу 100.00.000-0СБ), которая и в настоящее время остается самой распространенной тележкой на колее 1520 (данная тележка при доработке может применяться на колее 1435). В конструкции данных тележек применяются балки надрессорные изготовленные по конструкторской документации АО "НПК "Уралвагонзавод" и имеют чертеж 100.00.010-4СБ, которые изготавливаются ранее по ОСТ 32.183-2011, сейчас по ГОСТ 32400-2013 методом литья из стали марок 20ГФЛ, 20 ГЛ, 20ГТЛ, 20 ХГНФТЛ.
Аналогами данного чертежа являются балки:
- 2128-07.10.00.001
- 9896-10.10.00.001
- ЧЛЗ-100.00.001-6
Все они представляют из себя полые балки размером 2590х480х480мм и весом около 520-560 кг.
Балка надрессорная не испытывает столь значительных нагрузок, как боковая рама, поэтому выход из строя вагона по причине излома балки надрессорной случается достаточно редко. Однако деталь является ответственной и проходит сплошной неразрушающий контроль дефектоскопом, приемку ОТК завода-изготовителя и центром технического аудита(ЦТА)-старое название, сейчас Инспекторским центром Приемки Вагонов и Комплектующих (ИЦПВК) ОАО «РЖД».
На рамах боковых и балках надрессорных должна быть нанесена следующая знаки маркировка:
-номер, либо товарный знак завода-изготовителя;
-год изготовления (две последние цифры);
-номер изделия, присвоенный заводом-изготовителем;
-марка стали (условное обозначение);
Обязательно нанесение следующих клейм:
- клеймо серп и молот
- ОТК завода-изготовителя;
- клеймо сварщика (при исправления дефектов рам и балок сваркой);
- клеймо ключ и молот
- инспекции ЦТА ОАО «РЖД» РФ.
Так же в состав двухосной тележки входят такие компоненты, как:
Скользун (2 шт.) - устанавливаются непосредственно на балку надрессорную
Шкворень (1 шт.) - для соединения балки с кузовом
Рама боковая (2шт) - основной элемент тележки
Колесные пары (2шт) (ось, цельнокатаные колеса, буксовый узел)
Тормозная система (Триангель, подвеска триангеля, тормозной башмак, тормозные колодки)
Различные РТИ