Подкладка под Р50 Д50 (Д-50) бу идеальная Салда

Подкладка под Р50 Д50 (Д-50) бу идеальная Салда от компании ООО "ЛСК52" - фото 1
65 000 ₽
Новинка
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Производитель
Россиянка
Страна производства
Россия
Тип
подкладка
Материал изготовления
сталь
Комплектация
отдельное изделие

Описание

Подкладка данного типа применяется в рельсовых скреплениях на деревянных шпалах и обеспечивает наклон рельсовых нитей внутрь колеи железнодорожных рельсов Р50. Изготавливается из профильных полос углеродистой стали обыкновенного качества. Применяется в конструкциях железнодорожного пути с наклоном рельсовых нитей. Используется для крепления рельс Р-50 и Р-65 на деревянную пропитанную шпалу путевым костылем. 

Подкладка костыльного скрепления. 

Характеристики

  • Нормативный документ

    ГОСТ 12135-75, ГОСТ 3280-84, ГОСТ 8194-75

  • Марка стали

    Ст3, Ст4 по ГОСТ 380-2005

  • Масса, 1 шт.

    6,20 кг

  • Длина 1 шт.

    310 мм

  • Высота 1 шт.

    31 мм

  • Высота 1 шт.

    31 мм

Особенности и область применения

Железнодорожные подкладки д 50 производства Нижнесалдинского металлургического завода хорошо известны всем организациям, производящим обслуживание железных дорог на территории России и в странах Таможенного союза. Эта деталь широко используется при укладке подъездных и главных путей в процессе создания промежуточных смешанных скреплений рельс Р-65 и Р-50 с пропитанными деревянными шпалами с помощью комплекта из пяти путевых костылей. Изготавливаемая на нашем предприятии подкладка д 50 имеет подрельсовую площадку, расположенную под заданным углом для обеспечения наклона тела рельса внутрь колеи. Технология изготовления этих деталей оговорена в соответствии с ГОСТ и производится из прокатанных стальных полос.

pic_751d78f0dfc22365242e7321f09bbe15_1920x9000_1.jpg