Привод стояночного тормоза со штурвалом 904.41.050 СБ
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Ручной или стояночный тормоз грузового вагона служит для надежной фиксации подвижного состава (полувагоны, цистерны, платформы, хопперы, думпкары) в местах погрузки/выгрузки, на уклоне или в отстое.
Тормозное усилие образуется в следствии приложения силы человека к штурвалу вагона и передается через червячную передачу и рычажные системы на тормозные колодки.
Учитывая необратимость червячной передачи, данный узел надежно удерживает подвижной состав.
Устройство привода стояночного тормоза подвижного состава состоит из следующих элементов: штурвал стояночного тормоза, червяк, червячный сектор, цапфа.
Тормозное усилие образуется в следствии приложения силы человека к штурвалу вагона и передается через червячную передачу и рычажные системы на тормозные колодки.
Учитывая необратимость червячной передачи, данный узел надежно удерживает подвижной состав.
Устройство привода стояночного тормоза подвижного состава состоит из следующих элементов:
штурвал стояночного тормоза
червяк
червячный сектор
цапфа.
Вес привода стояночного тормоза: 22 кг. без штурвала, 27 кг со штурвалом
Габаритные размеры:
длинна Max 1050 мм (зависит от длины вала)
ширина: 300 мм
высота: 400 мм.
Изготавливается по ОСТ: 24.290..01-78
Основные взаимозаменяемые чертежи:
Привод стояночного тормоза черт. 532.41.020-0
Привод стояночного тормоза черт. 5722-07.03.02.000
Привод стояночного тормоза черт. 757.41.050-1сб
Привод стояночного тормоза черт. 1421.08.05.00 сб
Привод стояночного тормоза черт. 904.41.050-0СБ
Привод стояночного тормоза черт. 340.41.81.000-05