Клин ханина фрикционный м1698.00.003 сч35 ТУ3183-234-01124323-2007

Клин ханина фрикционный м1698.00.003 сч35 ТУ3183-234-01124323-2007

Клин ханина фрикционный м1698.00.003 сч35  ТУ3183-234-01124323-2007 от компании ООО "ЛСК52" - фото 1
1 850 ₽
Акция
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Производитель
ТрансИнвест, ООО
Страна производства
Россия
Тип
клин фрикционный
ГОСТ и ТУ
ТУ3183-234-01124323-2007

Описание

Клин фрикционный М1698.00.003

Клин фрикционный или клин «Ханина» (черт. № М1698.00.002 СЧ-25 и М1698.00.003 СЧ-35,) относится кизносостойким элементам по проекту модернизации грузовых вагонов M l698 ПКБ ЦВ. Изготавливается из серого чугуна по ТУ3183-234-01124323-2007, имеет полый корпус; термо и мех обработка при изготовлении не требуется.

Устанавливается в проем между вертикальной поверхностью рессорного проема и наклонной поверхностью боковой рамы тележки грузового вагона. В конструкции тележки грузового вагона исполняет роль подвижного соединения между балкой надрессорной и рамой боковой.

При закупке партии от 1000 шт., оптовая скидка.

Технические характеристики М1698.00.003

Материал

СЧ 35

Номер чертежа

М 1698.00.003

Он считается одним из значимых элементов в узле гашения колебаний. От качества работы клина зависит длительность безремонтного пробега подвижного состава, а в нынешней сложной отраслевой и экономической ситуациях минимизация издержек, отсутствие простоя и отцепов – является наиболее актуальным вопросом.

Клин устанавливается между надрессорной балкой и фрикционной планкой, снизу имеет кольцевой выступ предотвращающий его горизонтальное движение относительно его посадочного места - пружины на которой он установлен.

Износ клина Ханина приходится на вертикальную поверхность соприкасающуюся с износостойкой планкой и наклонную поверхность контактирующую с надрессорной балкой в связи с чем меняется его положение - клин поднимается, что приводит к тому, что опорные плоскости оказываются выше опорных поверхностей балки

В конструкции двухосной тележки клину, при взаимодействии с надрессорной балкой, износостойкой планкой боковой рамы и пружиной отведена одна из важнейших ролей - предотвращения раскачивания кузова железнодорожного вагона и гашение колебаний при движении.

Суть работы заключается в том, что при нагрузке на пружину в гасителе колебаний возникает трение и происходит амортизация боковых вибраций балки.

Помимо чугунного также используется стальной клин черт. 100.30.001-1

Вес клина фрикционного: 16 Кг
Габаритные размеры клина фрикционного: 237*190*178 мм

Норма отгрузки:
Автотранспортом: 1 350 шт.
Вагоном: 4 050 шт.

 pic_2a8441c7c0893c27c8cfa607e153e2de_1920x9000_1.gif