Подшипник буксовый 36-42726Е2М, 36-232726Е2М

Подшипник буксовый 36-42726Е2М, 36-232726Е2М

Подшипник буксовый 36-42726Е2М, 36-232726Е2М от компании ООО "ЛСК52" - фото 1
7 000 ₽
Новинка
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Страна производства
Россия
Тип
корпус буксы

Описание

Подшипник 30(36)-42726 Е2М

Вес 17,00. Это роликовый радиальный подшипник с короткими цилиндрическими роликами, с бортами на наружном кольце и с однобортовым внутренним кольцом, за счет чего подшипник воспринимает не только радиальные, но и осевые нагрузки, действующие в основном направлении. Подшипники этой конструкции достаточно быстроходны (почти как шариковые радиальные), но крайне чувствительны к перекосам посадочных мест и валов, основное место их эксплуатации — буксы подвижного состава (железнодорожные подшипники). Для установки в этот узел изделия выпускаются с уменьшенным радиальным зазором (30). Полные наименования основных модификаций, выпускающихся в настоящее время — 36-42726Е2М (сепаратор из пластических материалов, 6 класс точности), 36-42726Л4М (сепаратор из латуни, 6 класс точности), 30-42 726Е2М (сепаратор из пластических материалов, нулевой класс точности), 30-42726Л4М (сепаратор из латуни, нулевой класс точности).
 

Подшипник 30(36)-232726 Е2М

 

Вес 
17,00

Это роликовый радиальный однорядный подшипник с короткими цилиндрическими роликами, с безбортовым внутренним кольцом и плоским упорным кольцом. Предназначен для восприятия высоких радиальных нагрузок в условиях точной соосности посадочных мест. Основная область применения этого типа — устанавливается на буксы (соединяет каркас с колесной парой) грузовых и пассажирских вагонов, вагонов метрополитена (попарно вместе с 30-42726). Подшипник 232726 вагонный

Подшипники содержат внутренние и наружные кольца, между ними в сепараторе расположены ролики. Внутренние кольца устанавливают на шейку оси с натягом, наружные — свободно. Диаметр шейки, размеры подшипников определяются нагрузкой и скоростью (диаметр шейки — 130 мм, длина ролика — 80 мм).