Балка надрессорная 100.00.010-4 сб

Код: 100.00.010-4 сб
ОписаниеХарактеристикиПодобные товары
170 000 руб
Минимальный заказ: 0.00 шт.
Под заказ, 10 дней
Заказать товар
Перезвоните мне
Бесплатная доставка
Условия оплаты и доставки
Контактная информация
Менеджер: Сергей Серков
+7 (930) 220-03-06
показать
+7 (930) 220-03-06 все+7 (930) 220-03-06 +7 (930) 220-03-06
Адрес: 603155, Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 262, помещение 73 офис 7, (603155, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 262)
Написать компании

Описание

Балка надрессорная – один из основных элементов  ходовой части грузовых вагонов. Балка соединяет между собой боковые рамы двухосной тележки и служит опорой для кузова вагона. 
Во времена СССР в конструкции большинства грузовых вагонов использовалась ходовая часть на  основе тележек модели 18-100 (по чертежу 100.00.000-0СБ), которая и в настоящее время остается самой распространенной тележкой на колее 1520 (данная тележка при доработке может применяться на колее 1435). В конструкции данных тележек  применяются балки надрессорные  изготовленные по конструкторской документации АО "НПК "Уралвагонзавод" и имеют чертеж 100.00.010-4СБ, которые изготавливаются ранее по ОСТ 32.183-2011, сейчас по ГОСТ 32400-2013 методом литья из стали марок 20ГФЛ, 20 ГЛ,  20ГТЛ, 20 ХГНФТЛ.
Аналогами данного чертежа являются балки:
- 2128-07.10.00.001
- 9896-10.10.00.001
- ЧЛЗ-100.00.001-6 

Балка надрессорная 2

Все они представляют из себя полые балки размером 2590х480х480мм и весом около 520-560 кг. 
Балка надрессорная не испытывает столь значительных нагрузок, как боковая рама, поэтому выход из строя вагона по причине излома балки надрессорной случается достаточно редко. Однако деталь является ответственной и проходит сплошной неразрушающий контроль дефектоскопом, приемку ОТК завода-изготовителя и центром технического аудита(ЦТА)-старое название, сейчас Инспекторским центром Приемки Вагонов и Комплектующих (ИЦПВК) ОАО «РЖД». 
На рамах боковых и балках надрессорных  должна быть нанесена следующая знаки маркировка: 
-номер, либо товарный знак завода-изготовителя; 
-год изготовления (две последние цифры); 
-номер изделия, присвоенный заводом-изготовителем; 
-марка стали (условное обозначение);  
Обязательно нанесение следующих клейм: 
- клеймо серп и молот 
- ОТК завода-изготовителя; 
- клеймо сварщика (при исправления дефектов рам и балок сваркой); 
- клеймо ключ и молот  
- инспекции ЦТА ОАО «РЖД» РФ. 

Балка надрессорная клеймо 
Так же в состав двухосной тележки входят такие компоненты, как: 

Скользун (2 шт.) - устанавливаются непосредственно на балку надрессорную 
Шкворень (1 шт.) - для соединения балки с кузовом 
Рама боковая (2шт) - основной элемент тележки 

Колесные пары (2шт) (ось, цельнокатаные колеса, буксовый узел)
Тормозная система (Триангель, подвеска триангеля, тормозной башмак, тормозные колодки) 
Различные РТИ

Характеристики

Страна производства
Россия
Тип
балка надрессорная

Отзывы

Пока нет отзывов
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх