Державка петли крышки люка ОСТ 24.151.10.02-77

Державка петли крышки люка ОСТ 24.151.10.02-77 от компании ООО "ЛСК52" - фото 1
250 ₽
В наличии

Доставка

 Самовывоз в г. Нижний Новгород
Бесплатно
Подробнее о доставке

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет

Описание

2. Державка петли крышки люка полувагона по п.1, отличающаяся тем, что контактный контур для жесткого закрепления сваркой выполнен Н-образным, и на основаниях скругленных ребер выполнены наружные скосы для наложения сварных швов при закреплении детали к несущему элементу полувагона.

981373-s.gif

Державка [1, 2] выполнена штампованной в виде двух скругленных ребер, соединенных между собой, с отверстиями для оси шарнирного соединения с петлей крышки люка. Соединение скругленных ребер между собой осуществлено штампованным основанием, которое является контактной поверхностью для жесткого закрепления державки к несущему элементу рамы полувагона с помощью трех заклепок. Фигурная заготовка державки [1, 2] и ее гибка, ввиду малых размеров детали при толщине листового материала в 12 мм, выполняются путем горячей штамповки. При крупносерийном производстве выполнение в державке отверстий для оси шарнирного соединения с крышкой люка производится с помощью специального агрегатного станка [4].

Известная державка [1, 2] штампованной конструкции имеет не рациональное, энергоемкое, металлоемкое и трудоемкое в исполнении жесткое крепление к несущему элементу рамы полувагона с помощью трех заклепок. При этом в зоне наибольшей силовой нагрузки, т.е. в верхней части контактной поверхности державки, в виду конструктивных особенностей державки, размещена одна заклепка, а в менее нагруженной нижней части - две заклепки. Кроме этого, при серийном изготовлении известной державки методом горячей штамповки из листа толщиной 12 мм образуется двухсторонняя окалина, что уменьшает толщину скругленных ребер и основания державки и приводит к технологическим потерям металла. Поэтому изготовленная державка имеет толщину ребер и основания 11 мм. Известная державка требует использования высококвалифицированного ручного труда клепальщика при ее установке на несущий элемент полувагона, а при выполнении отверстий для оси шарнирного соединения в штампованной заготовке при серийном производстве державок дорогостоящего агрегатного станка [4] или не эффективного сверления по кондукторам.

Задачей предлагаемой полезной модели является конструктивное и технологическое совершенствование державки петли крышки люка полувагона с целью повышении эффективности державок, как при серийном изготовлении, так и при их жестком закреплении к несущему элементу при сборке полувагона.

Характеристики

Код товара
ОСТ 24.151.10.02-77
Производитель
Собственное производство
Тип
автосцепка
Тип
полувагон
Вид
железнодорожные
Тип ходовых частей
тележечные