Бирка на авторежим 265А

Код: 265А
ОписаниеХарактеристики
10 руб
Минимальный заказ: 0.00 шт.
Под заказ, 15 дней | Только оптом
Заказать товар
Перезвоните мне
Бесплатная доставка
Условия оплаты и доставки
Контактная информация
Менеджер: Сергей Серков
+7 (930) 220-03-06показать+7 (930) 220-03-06 все+7 (930) 220-03-06 +7 (930) 220-03-06
Адрес: 603155, Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 262, помещение 73 офис 7, (603155, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 262)
Написать компании

Описание

При ремонте авторежимов:

- все детали и узлы осмотреть, проверить их состояние, срок годности и подлежащие контролю размеры, неисправные детали заменить или отремонтировать;

- рычаг с цилиндрическими концами заменить на рычаг с концами прямоугольного сечения;

- при наличии у рычага выработок в местах контакта с сухарем и со штоками поршней глубиной более 0,5 мм, рычаг при сборке авторежима повернуть другой стороной, при аналогичных выработках с обеих сторон рычаг заменить;

- при износе острия сухаря до минимальной высоты сухаря (31 мм) допускается ремонт: наклонную поверхность запилить до получения равномерной полосы шириной 0,5 мм, при большем износе сухарь заменить; при износе сухаря авторежима 265А 4 до 23,8 допускается ремонт; чертежный размер 24,5-0,13 высота сухаря авторежимов 265А и 265А-1 32,5-0,16

- высота регулировочной гайки с учетом износа упора должна быть не менее 42 мм;

- вилку, имеющую погнутый наконечник заменить, при этом допускается ремонт вилки: погнутый наконечник следует срезать, проточить корпус вилки и приварить новый наконечник;

- буртик стакана, изношенный по толщине до 2 мм, допускается восстанавливать наплавкой с последующей обработкой до чертежных размеров;

- при износе штифтов в хвостовиках верхнего и нижнего поршней пневмореле более 1 мм их необходимо заменить;

- у манжет не допускаются расслоения, надрывы, потертости рабочей поверхности;

- прокладки должны быть ровными, без надрывов и признаков разбухания;

- произвести контроль всех пружин по их просадке в свободном состоянии;

- в процессе сборки авторежима все манжеты и поверхности трения металлических деталей смазать тонким слоем смазки ЖТ-79Л;

- запрещается установка в авторежим обезличенных деталей и узлов - при сборке после ремонта в прибор устанавливать детали и узлы, которые стояли в нем до разборки, за исключением замененных из-за истекшего срока службы, неисправностей или в результате проведения работ по модернизации прибора;

- при сборке авторежима проверить, чтобы: острие сухаря находилось ниже головки болта его крепления, болт, крепящий сухарь, был ввернут полностью и зафиксирован стопорной шайбой, резьбовой конец болта не выступал за пределы ползуна, размер "в" (выход кольцевой проточки вилки из корпуса авторежима) был не менее 2 мм, размер "б" был не более 70 мм (рисунок 12)у авторежима 265А-4 должен быть не менее 120мм, гайка с упором была зафиксирована контргайкой и шплинтом, головка и концы шплинта во избежание заклинивания вилки в корпусе авторежима не выступали за пределы поверхностей гайки.

 

image026.gif

 

Рис. 12

Каждый отремонтированный авторежим должен быть испытан. Испытания производятся на установке для испытания авторежимов УКАР с регистрацией параметров. Проведение испытаний при выключенном регистрирующем устройстве запрещается. При неисправности УКАР разрешается производить испытание на испытательном стенде унифицированной конструкции. Результаты испытания авторежимов должны быть отражены в книге формы ВУ-47.

На отремонтированном и принятом авторежиме должна стоять бирка. Бирка должна устанавливаться под гайку одного из болтов, соединяющего демпферную часть с пневмореле. На бирке должны быть нанесены клеймо АКП и дата ремонта (число, месяц и две последние цифры года).

Сборка авторежимов производится в соответствии с технологическими картами. Отремонтированный авторежим проверяют на испытательном стенде.

img-LYbwAu.jpg

1 – привалочный фланец с прижимом для крепления авторежима; 2 - дроссель Æ3 мм; 3 – кран трехходовой или заменяющее его устройство; 4 – контрольно-измерительный прибор (манометр); 5 – резервуар задатчика давления; 6,12 – водоспускной кран; 7,10 – разобщительный кран; 8 – задатчик давления; 9 – фильтр; 11 – дроссельÆ1 мм; 13 – тормозной резервуар; 14 – механизм изменения положения упора

Рисунок 10- Принципиальная пневматическая схема стенда унифицированной конструкции для испытания авторежимов

Характеристики

Производитель
ООО НПП «ПромЭнергоРесурс»
Страна производства
Россия
Тип
цилиндр тормозной

Отзывы

Пока нет отзывов
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх