Угольник упорный автосцепки ж/д транспорта 5769-08.05.04.002

Код: 5769-08.05.04.002
ОписаниеХарактеристикиПодобные товары
550 руб
Минимальный заказ: 0.00 шт.
Под заказ, 15 дней | Только оптом
Заказать товар
Перезвоните мне
Бесплатная доставка
Условия оплаты и доставки
Контактная информация
Менеджер: Сергей Серков
+7 (930) 220-03-06показать+7 (930) 220-03-06 все+7 (930) 220-03-06 +7 (930) 220-03-06
Адрес: 603155, Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 262, помещение 73 офис 7, (603155, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 262)
Написать компании

Описание

Упорные угольники автосцепки ж/д транспорта

Упорные угольники служат для передачи усилий, действующих по автосцепке, стенкам хребтовой балки.

Передние упорные угольники (фиг. 62) имеют упорную площадку шириной 55 мм и ставятся ближе к буферному брусу. Упорные площадки, обращённые к середине вагона, воспринимают тяговое усилие от упорной плиты.

Задние упорные угольники (фиг. 63) имеют ширину рабочей части упорной площадки, воспринимающей ударные или сжимающие усилия от поглощающего аппарата, также 55 мм. Они ставятся на хребтовую балку с таким расчётом, чтобы расстояние между упорными площадками передних и задних угольников было достаточным для размещения между ними поглощающего аппарата и упорной плиты (622—625 мм).

Поперечная полка задних упорных угольников уширена до

75 мм для уменьшения поперечных смещений хвостовой части тягового хомута.

Для упрочнения хребтовой балки и уменьшения перекосов поглощающего аппарата на новом подвижном составе в последние годы ставятся объединённые упорные угольники.

Два задних упорных угольника, выполненные в виде одной отливки (фиг. 64), имеют обе упорные площадки, расположенные

всегда в одной плоскости, что обеспечивает правильное положение основания корпуса поглощающего аппарата. При установке на хребтовую балку раздельных задних упорных угольников возможно смещение упорной площадки правого угольника относительно левого, что приводит к перекосам корпуса поглощающего аппарата. В результате

этого перекоса создаётся увеличенная неравномерная нагрузка на хребтовую балку и усиленный износ деталей автосцепного устройства.

Оба передних упорных угольника объединяются между собой и одновременно с ударной розеткой (фиг. 65), что также обеспечивает правильное положение упорной плиты и упрочняет конструкцию рамы вагона.

Для подвижного состава, рама которого имеет хребтовую балку с расстоянием между стенками 500 мм, применяются специальные

упорные угольники ступенчатого типа (фиг. 66) или угольники с увеличенной шириной упорной площадки.

pic_e5d0c58e21393c2_1920x9000_1.jpg

pic_3dd2e5c6eae8cab_1920x9000_1.jpg

Фиг. 65. Передние упорные угольники

pic_b04eb0ca652dd40_1920x9000_1.jpg

Фиг. 66. Упорный угольник ступенчатого типа

pic_ebda689b892e2e3_1920x9000_1.jpg

Характеристики

Производитель
ООО НПП «ПромЭнергоРесурс»
Страна производства
Россия
Тип
автосцепка

Отзывы

Пока нет отзывов
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх