Обвязка 5756-08.01.04.103- ПФ1

Обвязка 5756-08.01.04.103- ПФ1 от компании ООО "ЛСК52" - фото 1
1 302 ₽
В наличии

Доставка

 Самовывоз в г. Нижний Новгород
Бесплатно
Подробнее о доставке

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет

Описание

Для крепления грузов в вагонах применяются растяжки, обвязки, стяжки (в том числе многозвенные), увязки, деревянные стойки, бруски и щиты, упорные башмаки, "шпоры", каркасы, кассеты, пирамиды, ложементы, турникетные устройства. Средства крепления могут быть одноразового и многоразового использования (многооборотные).

Качество и надежность многооборотных средств крепления обеспечивается стороной, осуществляющей отправку груза (грузоотправителем). При оформлении перевозочных документов железнодорожная станция может запросить у грузоотправителя акт периодического освидетельствования многооборотного крепежного устройства, подтверждающий его пригодность к использованию.

При установке средств крепления и крепежных устройств используются стандартные крепежные изделия, например, болты, шпильки, гвозди, строительные скобы.

 Обвязка – средство крепления, охватывающее груз и закрепляемое обоими концами за увязочные устройства на кузове вагона. 

Для крепления растяжек и обвязок в вагонах используются:

на платформах: боковые и торцовые стоечные скобы; опорные кронштейны на концевой балке; напольные увязочные устройства (при наличии); боковые скобы на платформах для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники;

image224.gif

image225.gifРисунок – Увязочные устройства универсальной платформы

в полувагонах: нижние увязочные устройства (косынки), средние увязочные устройства, находящиеся на стойках боковых стен на высоте 1100-1200 мм от пола; верхние увязочные устройства в виде скоб внутри и снаружи верхней обвязки кузова.

image227.jpg

Рисунок – Увязочные устройства универсального полувагона

Не допускается крепление растяжек и обвязок к другим деталям кузова вагона, в том числе к скобам, предназначенных для крепления стоек внутри кузова вагона, к увязочным кольцам, расположенным на верхней обвязке полувагона, а также кольцам на наружной поверхности секций бортов платформ.

Допускается использовать составные (из нескольких составных частей) проволочные, полосовые или комбинированные растяжки и обвязки. Прочность соединительных элементов таких растяжек и обвязок должна быть не ниже прочности составных частей растяжки, обвязки.

Допускается концы растяжек выполненных из цельного стального стержня и полосы, крепить к грузу при помощи сварки или болтовых соединений. Надежность таких соединений обеспечивается грузоотправителем.

Обвязки на платформах закрепляют за две противоположные стоечные скобы.

Растяжки, обвязки формируют на вагоне следующими способами.

Способ 1. Растяжка, обвязка выполняется из одной непрерывной нити проволоки. Один конец проволоки обводят два раза вокруг увязочного устройства вагона (груза) и закручивают не менее двух раз вокруг нити. Другой конец проволоки пропускают через увязочные устройства последовательно на грузе и вагоне, формируя растяжку, обвязку с необходимым числом нитей. Конец проволоки заделывают на увязочном устройстве вагона (или груза) порядком, указанным выше, обводя его вокруг половинного количества нитей растяжки, обвязки. Концы проволоки для заделки должны быть длиной не менее 500 мм. Направление обвода концов нитей при заделке должно быть таким, чтобы при последующем скручивании растяжки их заделка не ослаблялась. Нити растяжки, обвязки скручивают ломиком или другим приспособлением до натяжения.

image229.jpg

Рисунок – Установка растяжек по способу 1

Способ 2 Растяжка, обвязка изготавливается из одной непрерывной нити проволоки. Нить пропускают через увязочное устройство вагона (груза) и перегибают на нем, образовывая прядь из двух равных по длине нитей. Далее прядь заводят в увязочные устройства последовательно груза и вагона, формируя растяжку, обвязку с необходимым числом нитей. Конец пряди обводят два раза вокруг увязочного устройства вагона (груза), затем концы проволоки – по отдельности вокруг половинного количества нитей растяжки, обвязки. Требования к заделке концов и скручиванию растяжки, обвязки аналогичны способу 1.

image231.jpg

Рисунок – Установка растяжек, обвязок по способу 2

Способ 3 Растяжку, обвязку формируют из пряди, состоящей из двух непрерывных нитей проволоки (рисунок 9). Прядь пропускают через увязочное устройство вагона (груза) и перегибают, оставляя концы для заделки длиной не менее 500 мм. Один конец проволоки обводят два раза вокруг увязочного устройства и закручивают не менее двух раз вокруг пряди. Растяжку формируют аналогично способу 2. После формирования растяжки, каждый конец проволоки обводят два раза вокруг увязочного устройства и затем закручивают не менее двух вокруг разных прядей. Растяжку, обвязку скручивают ломиком или другим приспособлением до натяжения.

image233.jpg

Рисунок – Установка растяжек, обвязок по способу 3

Скручивание растяжки, стяжки, обвязки между грузом и увязочным устройством вагона должно быть равномерным по всей длине.

Допускается при длине растяжки, стяжки, ветвей обвязки более 1,5 м скручивать ее в двух местах, не допуская раскручивания скрученного ранее участка.

Обвязки необходимо скручивать не менее чем в двух местах - на противоположных ветвях.

В растяжках, обвязках, имеющих перегибы ветвей на грузе, необходимо дополнительно скручивать участки между перегибами длиной более 300 мм.

image235.jpg

При скручивании приспособление для скручивания должно устанавливаться в середине скручиваемого участка (между увязочными устройством вагона и груза, между увязочным устройством вагона и перегибом на грузе, местами перегиба на грузе).

При расчете растяжек, обвязок, стяжек, увязок число нитей проволоки и, соответственно, рабочее сечение и несущая способность определяются без учета концов заделки. Число нитей в этих средствах крепления должно быть четным.

image237.jpg

Рисунок – Определение количества нитей проволоки в растяжках, обвязках, стяжках

Не допускается формировать на вагоне растяжки, обвязки, увязки, стяжки числом нитей более 8 при диаметре проволоки ≥6 мм.

Не допускается опирание растяжек, обвязок из проволоки на борт платформы, если угол между растяжкой и вертикальной плоскостью в точке касания с бортом платформы составляет более 15° (рисунок а). При невозможности выполнить это условие, растяжки и обвязки пропускают под боковыми бортами (рисунок б), или борта платформы должны быть опущены (рисунок в).

image239.jpg

Рисунок – Допускаемые положения проволочных растяжек, обвязок относительно бортов платформы

image241.gif

Рисунок - Точка опирания растяжки о борт платформы

Растяжки следует располагать таким образом, чтобы угол между растяжкой и полом, и угол между проекцией растяжки на пол вагона и продольной осью вагона составляли не более 45о.

image243.jpg

Допускается применение проволочных средств крепления с заменой предусмотренного диаметра проволоки другим при условии обеспечения равнопрочности элемента крепления. В таких случаях параметры средства крепления должны определяться в соответствии с таблицами 6 и 20 ТУ с учетом требований п. 4.7 и 4.8 главы 1 ТУ.

image245.jpg

1 – обвязки; 2 – распорные бруски; 3, 4 –упорные бруски; 5- растяжки

Характеристики

Код товара
5756-08.01.04.103- ПФ1
Производитель
Россиянка
Страна производства
Россия
Тип
плита упорная вагона