Ступень откидная 5722-07.07.00.001

Ступень откидная 5722-07.07.00.001 от компании ООО "ЛСК52" - фото 1
248 ₽
В наличии

Доставка

 Самовывоз в г. Нижний Новгород
Бесплатно
Подробнее о доставке

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет

Описание

Изобретение относится к подвижной в почти горизонтальном положении дополнительной ступеньке, в особенности пригодной для применения в пассажирских вагонах. Подножка содержит корпус с неподвижной ступенью и поворотным основанием со ступенями и откидную площадку. Поворотное основание установлено с возможностью фиксации в закрытом положении. Откидная площадка установлена в корпусе с возможностью поворота. Ступени поворотного основания установлены с возможностью перемещения в вертикальной плоскости и установки под неподвижной ступенью. Поворотное основание установлено в шарнирных опорах в стенках корпуса, кинематически связано толкателем с откидной площадкой и размещено вне внутреннего объема корпуса с возможностью поджатая к нему. Полезная модель позволяет уменьшить зазор между корпусом и поворотным основанием подножки, что повышает ее эксплуатационную надежность.

Она содержит корпус, закрепленные на его стенках неподвижные ступени и одну подвижную ступень, установленную с возможностью поворота в вертикальной плоскости и установки под нижней неподвижной ступенью. В верхней части корпуса на горизонтальной оси размещена откидная площадка, установленная с возможностью поворота и откидывания к торцевой стене вагона и фиксации в этом положении. Подвижная ступень механически связана с откидной площадкой трехзвенным шарнирно-рычажным механизмом, тяга которого нижним концом соединена через плечо с горизонтальным валом, смонтированным в концевых опорах боковых стенок корпуса под нижней неподвижной ступенью. Подвижная ступень жестко закреплена на коленчатых рычагах, которые также жестко соединены с валом. Чтобы открыть подножку, поднимают откидную площадку и фиксируют ее на торцевой стене вагона, при этом тяга опускается, поворачивая вал вместе с коленчатыми рычагами, и подвижная ступень занимает рабочее положение под нижней неподвижной ступенью.

В данной конструкции ступени подножки при эксплуатации находятся под воздействием атмосферных факторов (дождь, снег, обледенение, загрязненность) и, как следствие, подвержены интенсивным коррозионным процессам. Они не защищены от ударов твердыми предметами, которые поднимаются с полотна дороги при движении вагона.

Для фиксации подножки в поднятом положении используется стопор, установленный на степе кузова вагона, что сужает ширину дверного проема и повышает вероятность получения пассажирами травм и повреждения их одежды и багажа.

Входная подножка железнодорожного вагона содержит корпус 1 с, по меньшей мере, одной неподвижной ступенью 2 и поворотным основанием 3 со ступенями 4 и откидную площадку 5. Поворотное основание 3 установлено с возможностью фиксации в закрытом положении. Откидная площадка 5 установлена в корпусе 1 с возможностью поворота. Ступени 4 поворотного основания 3 установлены с возможностью перемещения в вертикальной плоскости и установки под неподвижной ступенью 2 в открытом положении подножки. Поворотное основание 3 установлено в шарнирных опорах 6, расположенных в стенках корпуса 1 под неподвижной ступенью 2. Поворотное основание 3 кинематически связано с откидной площадкой 5 толкателем 7, который может быть выполнен в виде жесткого или упругого элемента. Толкатель 7 обеспечивает синхронный поворот откидной площадки 5 и поворотного основания 3 на 90 градусов. В открытом положении подножка удерживается верхним фиксатором 8, а в закрытом - нижним фиксатором (на чертежах не показан), расположенном в настиле пола вагона. Поворотное основание 3 размещено вне внутреннего объема корпуса 1 с возможностью поджатия к нему и шарнирно связано с откидной площадкой 5. Между кромками 9 боковых стенок корпуса и кромками поворотного основания 3 закреплен уплотнитель 11, предохраняющий подножку от проникновения пыли и грязи.

Работа входной подножки осуществляется следующим образом. В закрытом положении подножки пассажиры имеют возможность посадки в вагон и выхода из него на высокую платформу. При наличии низкой платформы подножку необходимо открыть. Для этого необходимо освободить откидную площадку 5 поворотом нижнего фиксатора (на чертежах не показан), расположенном в настиле пола вагона. При этом поворотное основание 3 подножки опускается под действием собственной массы. Конструкция обеспечивает надежное удержание поднятой откидной площадки 5.

Для закрытия подножки необходимо опустить откидную площадку 5 до положения, когда на нее можно будет наступить ногой из тамбура вагона, или закрыть откидную площадку 5 снизу рукой, поднимая поворотное основание 3 (снаружи вагона). Затем зафиксировать подножку в закрытом положении поворотом нижнего фиксатора.

1. Входная подножка железнодорожного вaгона, содержащая корпус с неподвижной ступенью и поворотным основанием, установленным с возможностью фиксации в закрытом положении, откидную площадку, установленную в корпусе с возможностью поворота, и ступени, установленные на поворотном основании с возможностью перемещения в вертикальной плоскости и установки под неподвижной ступенью в открытом положении подножки, при этом поворотное основание установлено в шарнирных опорах, расположенных в стенках корпуса под неподвижной ступенью, и кинематически связано толкателем с откидной площадкой, отличающаяся тем, что поворотное основание размещено вне внутреннего объема упомянутого корпуса с возможностью поджатия к нему.

2. Входная подножка по п.1, отличающаяся тем, что толкатель выполнен в виде жесткого элемента.

3. Входная подножка по п.1, отличающаяся тем, что толкатель выполнен в виде упругого элемента.

pic_6ad804b28676282_1920x9000_1.jpg

pic_c8d744e8844af47_1920x9000_1.jpg

Характеристики

Код товара
5722-07.07.00.001
Страна производства
Россия
Тип
плита упорная вагона