Рычаг вертикальный 5705-10.02.03.001 (100.40.050-1 СБ, 100.40.050-3 СБ)

Код: 5705-10.02.03.001
ОписаниеХарактеристики
1 000 руб
Минимальный заказ: 0 шт.
Под заказ, 15 дней | Только оптом
Заказать товар
Перезвоните мне
Бесплатная доставка
Условия оплаты и доставки
Контактная информация
Менеджер: Сергей Серков
+7 (930) 220-03-06
показать
+7 (930) 220-03-06 все+7 (930) 220-03-06 +7 (930) 220-03-06
Адрес: 603155, Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 262, помещение 73 офис 7, (603155, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 262)
Написать компании

Описание

Железнодорожная промышленность является одной из самых востребованных на сегодняшний день, а настоящие условия, в которых приходится работать железнодорожному составу, иногда приближаются к критическим. Поэтому все железнодорожные поезда оборудованы тормозными системами, которые предназначены для регулирования скорости движения, поддержания определенной скорости на спусках и осуществление остановки подвижного состава и начало движения.

Тормозная система является очень важной системой безопасности на железнодорожных вагонах. Принцип ее действия основан на сжатом воздухе и представляет собой систему, состоящую из шлангов, клапанов и так далее, что позволяет безопасно останавливать поезд, длина которого составляет до 150 вагонов.

Тормоза делятся на:

  • динамические;
  • фрикционные;
  • автоматические;
  • неавтоматические.

Фрикционная система тормоза часто используются на скоростных вагонах или на поездах, которые работают на очень крутых уклонах. Также подвижной состав оборудован и неавтоматическими тормозами, которые управляются ручным приводом.

Во время технической проверки тормозной части вагонов важно проверить насколько правильно регулируется тормозная рычажная передача. Если она отлажена как положено, оба рычага обеспечивают качественную работу рычажной передачи.

Вертикальный рычаг входит в состав тележки 18-100 и является частью тормозной системы вагона.

Вертикальный рычаг бывает двух видов:

  • внешний (соединяется с серьгой);
  • внутренний (соединяется с тормозной тягой вагона).

Нельзя допускать, чтобы угол между внешним рычагом вертикальным и серьгой составлял 180°, иначе во время торможения рычаг завалится, и колеса может заклинить.

Если размер тормозных колодок составляет 4 см и больше, можно использовать и внутренний рычаг вертикальный. При размере колодок не превышающем минимальной толщины не следует допускать наибольший наклон рычага больше чем 30°. Также следует избегать касания оси колесной пары вертикальным внутренним рычагом.

pic_db126d2afbe77bf_1920x9000_1.jpg

Характеристики

Страна производства
Россия
Тип
сектор стояночного тормоза

Отзывы

Пока нет отзывов
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх