Корпус буксы в сборе подвижного состава 5756-08.05.01.000-ПФ1

Код: 5756-08.05.01.000-ПФ1
ОписаниеХарактеристики
5 600 руб
Минимальный заказ: 0.00 шт.
Под заказ, 15 дней
Заказать товар
Перезвоните мне
Бесплатная доставка
Условия оплаты и доставки
Контактная информация
Менеджер: Сергей Серков
+7 (930) 220-03-06показать+7 (930) 220-03-06 все+7 (930) 220-03-06 +7 (930) 220-03-06
Адрес: 603155, Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 262, помещение 73 офис 7, (603155, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 262)
Написать компании

Описание

Корпус буксы 100.10.020-0, 100.10.009-0, 100.10.014-0

Корпус буксы - одна из важнейших составляющих буксового узла любого вагона. Для грузовых вагонов изготавливается из стали марки 20Гл, ФЛ или алюминиевого сплава.  
Корпус буксы в составе буксового узла устанавливается на шейках оси и предназначена для защиты шеек осей от загрязнения, повреждений и атмосферных осадков. Также корпус буксы является емкостью для смазочного материала подшипников. 

Через боковые рамы и  далее через корпус буксы на колесные пары передается тяжесть груженого или порожнего вагона, а также силы возникающие при движении вагона по сложным участкам дороги (неровности, стыки полотна, кривые участки, стрелочные переводы).

Стальные корпуса букс имеют следующие модификации:

100.10.009-0 -  корпус буксы с отлитым лабиринтом (старая разработка)
100.10.014-0 - корпус буксы  без лабиринтного кольца
100.10.020-0 -  корпус буксы  с запрессованным лабиринтным кольцом  

Вес стального корпуса с мех обработкой: 45 кг
Вес алюминиевого корпуса: 15,3 кг

Просим также обратить Ваше внимание, что с 2016 г. корпуса букс подлежат инспекторскому и приемочному контролю ООО "ИЦПВК" (ранее "ЦТА")

На вагонах думпкарах модели 2ВС-105, а также путевых машинах на базе трехосной тележки на средних колесных парах используется корпус буксы балансира.

 

Характеристики

Производитель
ООО "ПромКомплектация"
Страна производства
Россия
Тип
корпус буксы

Отзывы

Пока нет отзывов
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх