Проект 2542.000.06 (стрелки типа Р-50, Р-65 марки 1/9; 1/11)

Проект 2542.000.06 (стрелки типа Р-50, Р-65 марки 1/9; 1/11) от компании ООО "ЛСК52" - фото 1
Цену уточняйте
цена догов
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Код товара
пр.2542.000.06, СТ 1/9, 1/11
Производитель
Собственное производство
Тип
автосцепка
Тип
пневматический
Для работы с путями
другое

Описание

Наша компания ООО "ЛитСтройКом" поставляет арматуру пневмообдувки (пневмоочистки)  стрелок под любые проекты стрелочных переводов, включая внутреннее расположение.  

Арматура пневматической очистки стрелок представляет собой два параллельных трубопровода с вваренными соплами. 

Эффективность работы по пневмоочистки стрелочных переводов от снега и пневмообдува стрелок должна обеспечиваться в соответствии с Инструкцией по снегоборьбе на железных дорогах Российской Федерации (Утв. МПС РФ 25.04.2000 № ЦП-751). 
Сопла размещают между рамным рельсом и остряком в направлении от корня к острию. Сжатый воздух подводится к арматуре при помощи сгона.

Особенности:

- Арматура пневматической очистки стрелки, включая резиновые шланги, присоединяемые к клапану ЭПК-64, обслуживаются дистанцией пути.

- При обслуживании стрелочного перевода, оборудованного арматурой пневматической очистки, необходимо следить за надежностью крепления рамных рельсов к переводным брусьям и отсутствием местных просадок брусьев.

- Необходимо систематически проверять состояние арматуры пневматической очистки, выяснять, нет ли повреждений в конструкции арматуры, утечек воздуха в местах сочленения узлов арматуры, засоренности отводов и сопел арматуры, повреждений в шлангах и их соединениях.

- Все сопла должны давать строго направленную сильную струю воздуха. Засоренные сопла, определенные пробником, следует немедленно прочищать.

- Необходимо следить за тем, чтобы трубы, отводы и сопла арматуры не обмерзали. Лед с этих деталей следует удалять.

- Зазор между верхом переводных брусьев и трубами арматуры, равный 25 мм, должен поддерживаться при эксплуатации, чтобы трубы не опирались на брусья. Зазор следует очищать от льда, снега и щебня.

- Крепление арматуры к рамным рельсам, соединение труб и шлангов должны быть надежными, исключающими утечки сжатого воздуха. Эти крепления следует периодически проверять. Дефекты необходимо немедленно устранять.

- Зазоры между отводами арматуры, соплами и остряком следует периодически проверять. Наличие блеска на деталях отводов свидетельствует об отсутствии зазора, который следует восстановить.

- Изоляция арматуры во фланце не должна закорачивать рельсовую цепь стрелки, изоляцию следует систематически просматривать и очищать от масла и грязи, нельзя допускать при работах замыкания трубами или инструментом рельсовых цепей стрелки.

- Подготовка к зимним условиям заключается в полной проверке арматур, замене неисправных узлов и деталей и окраске арматур после проверки.

pic_f6f29230f16a6e5_1920x9000_1.png