Колодка локомотивная безгребневая ТГ40.20.057

Колодка локомотивная безгребневая ТГ40.20.057

Колодка локомотивная безгребневая ТГ40.20.057 от компании ООО "ЛСК52" - фото 1
12 000 ₽
Новинка
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Страна производства
Россия
Тип
колодки и накладки тормозные ж/д
Тип товара
колодка локомотивная
Материал изготовления
сталь
Комплектация
отдельное изделие

Описание

Цена указана с ндс
Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз
Оплата: безналичный расчет, наличные
Наша компания осуществляет поставку по территории России и СНГ.

Соответствует нормам безопасности, установленным НБ ЖТ ТМ 02-98, производство тормозной колодки тип "М" осуществляется на литейном конвеере. 

На нашем складе вас ждёт большой выбор ж/д материалов. У нас вы покупаете качественный товар. Отгрузку производим напрямую со своего склада.
Звоните, всегда готовы к диалогу по ценам, по количеству и по срокам доставки

Колодка локомотивная безгребневая ГОСТ 30249-97 для тепловоза ТГМ 23.

Безгребневая тормозная колодка содержит стальную пластину, чугунное дугообразное тело, снабженное фрикционными элементами, заложенными в тело колодки со стороны трущейся поверхности. С тыльной стороны тело колодки имеет прилив с отверстием под клиновую чеку. Основной участок дугообразного тела колодки выполнен в виде каркаса с камерами, которые могут быть разделены перегородками на ячейки, в которых размещены фрикционные элементы. Камеры или ячейки и соответствующие им фрикционные вставки выполнены в форме усеченных пирамид или конусов, развернутых меньшим основанием к трущейся поверхности колодки, с наклоном стенок под углом773_original.gif=10°-15°. Стальная пластина покрывает тыльную сторону колодки и выполнена в форме пластинчатой профильной пружины с выступами, расположенными под точками опоры башмака. Между пластинчатой профильной пружиной и телом колодки установлена гофрированная термостойкая фторопластовая прокладка. Достигается обеспечение надежного и эффективного торможения при высокоскоростном режиме движения, увеличение срока работы тормозной колодки и снижение шума при взаимодействии колодки с башмаком. 7 з.п. ф-лы, 8 ил.

pic_a4441266d15587d_1920x9000_1.jpg