Колодка локомотивная безгребневая ТГ40.20.057
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Цена указана с ндс
Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз
Оплата: безналичный расчет, наличные
Наша компания осуществляет поставку по территории России и СНГ.
Соответствует нормам безопасности, установленным НБ ЖТ ТМ 02-98, производство тормозной колодки тип "М" осуществляется на литейном конвеере.
На нашем складе вас ждёт большой выбор ж/д материалов. У нас вы покупаете качественный товар. Отгрузку производим напрямую со своего склада.
Звоните, всегда готовы к диалогу по ценам, по количеству и по срокам доставки
Колодка локомотивная безгребневая ГОСТ 30249-97 для тепловоза ТГМ 23.
Безгребневая тормозная колодка содержит стальную пластину, чугунное дугообразное тело, снабженное фрикционными элементами, заложенными в тело колодки со стороны трущейся поверхности. С тыльной стороны тело колодки имеет прилив с отверстием под клиновую чеку. Основной участок дугообразного тела колодки выполнен в виде каркаса с камерами, которые могут быть разделены перегородками на ячейки, в которых размещены фрикционные элементы. Камеры или ячейки и соответствующие им фрикционные вставки выполнены в форме усеченных пирамид или конусов, развернутых меньшим основанием к трущейся поверхности колодки, с наклоном стенок под углом=10°-15°. Стальная пластина покрывает тыльную сторону колодки и выполнена в форме пластинчатой профильной пружины с выступами, расположенными под точками опоры башмака. Между пластинчатой профильной пружиной и телом колодки установлена гофрированная термостойкая фторопластовая прокладка. Достигается обеспечение надежного и эффективного торможения при высокоскоростном режиме движения, увеличение срока работы тормозной колодки и снижение шума при взаимодействии колодки с башмаком. 7 з.п. ф-лы, 8 ил.