Костыль 16Х16Х165 восстановленный ГОСТ 5812-82
![Костыль 16Х16Х165 восстановленный ГОСТ 5812-82 от компании ООО "ЛСК52" - фото 1](http://images.satom.ru/i3/firms/28/5544/5544459/kostyl-16h16h165-vosstanovlennyy-gost-5812-82_2d05618b5ca90eb_1024x3000.webp.jpg)
Доставка
Оплата
Описание
Костыль путевой 16х16х165 необходим для крепления железнодорожных рельсов марок Р-43, Р-50 и Р-65.
Область применения:
Костыль путевой предназначен для крепления подкладок к деревянным шпалам. Закрепление пути происходит посредством ударов молотком по шляпке костыля. Производство работ по забивке костылей условно можно разделить на два этапа - это насаживание путевого костыля и забивка путевого костыля.
Костыль путевой - элемент железнодорожного крепежа и используется в подкладочно-костыльном скреплении, которое имеет наибольшее распространение на отечественных дорогах. При этом костыли путевые подразделяются на основные и обшивочные. Костыли путевые основные прижимают подошву рельса к подкладке и шпале удерживают рельс от бокового сдвига и опрокидывания (на опрокидывание работает один внутренний костыль, на сдвиг как правило все костыли), а костыли путевые обшивочные прижимают подкладку к шпале, уменьшая её вибрацию, и воспринимают сдвигающие усилия.
Масса одного костыля путевого составляет 0.378 кг.